Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Чайник Polaris - обман Техносилы  (Прочитано 3264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кристина Л

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Чайник Polaris - обман Техносилы
« Ответ #-1 : 05 Июнь 2013, 18:30:02 18:30 »
Здравствуйте!Купила  электрический чайник в Техносиле. Через месяц он перестал автоматически отключаться. Я отнесла его в сервисный центр магазина Техносила. Мне сказали что проверять его будут от 10 до 30 дней. Естественно я приобрела новый чайник, тк мне нужно было чем то пользоваться. Через 2 недели мне позвонили из сервисного центра и сказали, что чайник исправен! Забирайте. При заполнении заявления от ремонта я отказалась. Когда я пришла в магазин оказалось, что чайник вскрывали, болты отварачивали. Я спросила для чего вы это делали если чайник работал? Зачем вы его разобрали?На эти вопросы мне никто не ответил, сказали мастер сам знает, что делает. Я считаю, что чайник просто отремонтировали и поэтому он заработал. Скажите как поступить в такой ситуации.Чайник из магазина я так и не забрала.  Как я могу проверить ремонтировали его или нет. И вообще как такое может получиться, я приношу чайник, который не отключается, а мне через 2 недели говорят он работает при всем при этом он еще оказался вскрытым?!Спасибо!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Чайник Polaris - обман Техносилы
« : 05 Июнь 2013, 19:36:18 19:36 »
Добрый вечер!

Работники Техносилы г.Иваново просто воспользовались ситуацией - заполучили неисправный чайник и втихую его отремонтировали.

К сожалению в сложившейся ситуации вы изначально действовали неправильно. Нужно было вручить продавцу претензию, содержащую требование (возврат денег или замена товара) и потребовать от продавца уведомления о времени и месте проведения проверки качества товара, указать, что обязуетесь представить товар на ПК специалисту. Образцы таких претензий имеются у нас на сайте. По закону вы имеет право участвовать в проверке качества и этим правом нужно всегда пользоваться, поскольку не все продавцы отличаются порядочностью.

Если бы вы действовали как указано выше, то описанной вами ситуации просто бы не случилось. Пришли бы на ПК, дали бы чайник специалисту , на ваших глазах его бы проверили (пресекли попытки перемещения чайника из поля вашего зрения, если бы таковые имелись) и поскольку он не работал, то получили бы деньги.

При том проверку качества продавец провел бы в установленный законом срок (при требовании о замене максимум 7 дней, при возврате денег максимум 10 дней), а не придуманные им 10-30 дней или фактические 14 дней.

Можно ли сейчас, что то исправить? К сожалению нет. Доказать факт ремонта будет невозможно. Наличие повреждений на болтах, иные следы вскрытия могут свидетельствовать как о ремонте, так и о проверочных действиях. Проверочные действия предусмотрены законом, продавец имеет право на проведение  проверки качества.

Об об этой нахальной выходке работников Техносилы  имеет смысл рассказать как можно большему количеству людей. Люди должны знать, что Техносила делает из своих покупателей "дураков".

 

Яндекс.Метрика