Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат платья  (Прочитано 2301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена Станиславовна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат платья
« Ответ #-1 : 05 Июнь 2013, 11:26:34 11:26 »
Добрый день, в январе 2013 г. я купила летнее платье. С наступлением сезона оказалось, что оно имеет дефект в покрое. Возможен ли его возврат или обмен на другой товар если платье новое, остался чек, но не сохранилась бирка?
С уважением, Елена.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат платья
« : 05 Июнь 2013, 12:32:25 12:32 »
Здравствуйте!

Возврат при наличии в платье недостатка производственного характера возможен.

Если гарантийный срок еще имеется (а он в отношении сезонного товара  - летнего платья исчисляется с начала сезона, то есть с 1 мая), то необходимо обратиться к продавцу с претензией под номером 1 или 2 на http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov

Если гарантийный срок истек или не устанавливался вовсе, то также необходимо обращаться к продавцу с претензией под номером 10 или 11, к которой должно быть приложено доказательство наличия в товаре недостатка производственного характера - заключение специалиста. В таком случае подлежит удовлетворению заявленное вами требование + возмещение убытков по оплате экспертизы платья.

Многие продавцы вполне адекватны и в отношении не гарантийного товара решают положительно вопросы без заключения, после осмотра товара. Поэтому рекомендую вам подойти к продавцу и показать недостатки платья, но ни в коем случае его не оставлять (не предусмотрено законом). По гарантийному случаю также рекомендую показать платье продавцу, но также его не оставлять, требовать проведения проверки качества со своим участием.



 

Яндекс.Метрика