Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Вернули тример как быть  (Прочитано 6052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТоргДом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Вернули тример как быть
« Ответ #-1 : 04 Июнь 2013, 12:24:07 12:24 »
Добрый День!Подскажите пожалуйста покупатель приобрел тример, в магазине включили в розетку тример работал. Покупатель ушел довольный. На следующий день пришел принес инструмент сообщил, что при включении его в розетку инструмент не работает.Мы забрали у покупателя инструмент и отправили в сервисную фирму для определения причины поломки, в сервисном центре сказали что экспертиза будет готовиться 21 день.Но покупатель ходит каждый день и требует возврат денег.Мы со своей стороны не можем вернуть ему деньги поскольку не знаем кто виноват в данной ситуации поставщик или же покупатель, если мы выплатим деньги покупателю ,а виновным окажется покупатель то нам придется выплачивать все за свой счет.Подскажите как разрешить данную историю.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Вернули тример как быть
« : 04 Июнь 2013, 12:45:03 12:45 »
Здравствуйте

Не понятно, где вы или АСЦ в законе нашли 21 день на проверку качества.
На удовлетворение каждого требования законом установлен соответствующий срок. Этот срок включает время проведения проверки качества. При требовании о замене, вопрос должен быть решен в течении 7 дней, при возврате уплаченной за товар суммы - 10 дней.

Если срок удовлетворения нарушается, то потребитель вправе требовать уплаты пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Имеет смысл поторопить сервисный центр с проведением ПК. В противном случае, за просрочку придется уплатить пени, но при условии что в тримере будет выявлен недостаток  производственного характера.

На данном этапе остается только ожидать результата ПК и по возможности ускорить работу в этом направлении СЦ.


 

Яндекс.Метрика