Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Проблема с холодильником.  (Прочитано 2176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Настя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Проблема с холодильником.
« Ответ #-1 : 30 Май 2013, 09:31:46 09:31 »
Здравствуйте! У меня небольшая проблема. Купила холодильник, ломается второй раз т.е. недостаток существенный (ломается второй раз)...написала претензию где покупала о расторжение договора....Вчера мне позвонили с СЦ и говорят приезжайте к нам и пишите претензию у нас на завод изготовителя..... Вопрос почему я долна там писать и заводу..... я же покупала у ИП ???? Как быть? Подскажте ...пожалуйста срочно!!!!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проблема с холодильником.
« : 30 Май 2013, 09:38:05 09:38 »
Добрый день!

Сервисные центры занимаются ремонтом, а не возвратом денег. Изготовитель занимается изготовлением. Требование о возврате уплаченной за товар суммы  в силу закона предъявляется продавцу и подлежит разрешению именно им.

С сервисным центром вообще общаться не надо, к ним нет никаких претензий. С производителем имеет смысл общаться только когда продавец прекратил свое существование.

От продавца требуйте проведения проверки качества с вашим участием. если хотите реально вернуть деньги, то не передавайте продавцу или СЦ холодильник. Велик шанс, что оставленный холодильник либо починят либо "обнаружат" нарушения правил эксплуатации, допущенные вами.

Оффлайн Настя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Проблема с холодильником.
« Ответ #1 : 30 Май 2013, 09:47:57 09:47 »
Т.е. притензию я правильно написала о расторжение договора и передала ее продавцу, через 10 если ответа не будет то уже подаю в суд. Но продавец полностью согласен, что существенный недоток. Но почему то просит писать на завод изготовитель...вт тут не понятно. Я же у него покупала а не изготовителя так ли. Т.е. я сейчас позвоню ип И СКАЖУ НЕ КУДА Я НЕ ПОЕДУ.Но я буду точно права?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проблема с холодильником.
« Ответ #2 : 30 Май 2013, 12:45:59 12:45 »
Абсолютно верно, что претензия адресована и вручена продавцу, это соответствует требованиям закона. Право выбора требования и лица, которому предъявляется требование в силу положений ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" принадлежит потребителю.

Не нужно иди на поводу у продавца и выполнять его указания. Если продавец не хочет решать вопросы как установлено законом добровольно, то суд его заставит это сделать.

 

Яндекс.Метрика