Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как возместить ущерб от покупки некачественной ткани  (Прочитано 2410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Купила два месяца назад ткань в м-не Галактика: полушерсть, цена 500 рублей. Затем отдала сшить брюки, пошив обошелся в ту же сумму. Носила брюки, затем решила постирать. Проводила стирку в машине в щадящем режиме при 40 градусах. В результате вынула и не узнала: брюки дали усадку в 2 раза!! Ткань некачественная, хотя дорогая, необходимо в магазине предупреждать о таких неожиданностях! Прошу дать совет, каким образом мне добиться компенсации моих затрат?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Вопрос довольно таки тяжелый, в нем куча "если... ". Существует несколько вариантов вследствие которых возможна усадка, и не все из них носят производственный характер. В этой ситуации оптимальный вариант это вначале проконсультироваться со специалистом-товароведом и только после этого предпринимать дальнейшие шаги. Можно обратиться в нашу организацию, осмотр изделия и выводы бесплатно.

В любом случае у вас должны быть документы о покупке ткани и о пошиве брюк с максимально большим количеством параметров (длина, ширина в разных местах). В идеале должны быть остатки ткани, оставшиеся после пошива - возможно потребуется контрольная стирка.

 

Яндекс.Метрика