Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат денег или обмен за нерабочий пылесос?  (Прочитано 4209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валентина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат денег или обмен за нерабочий пылесос?
« Ответ #-1 : 22 Май 2013, 12:08:54 12:08 »
 8 декабря 2012 г. куплен пылесос ZELMER. 30 марта 2013г. он был сдан в СЦ для ремонта и по сей день не отремонтирован, всвязи с непоступлением нужной детали для ремонта( превышение срока ремонта 45 дней). Из СЦ сообщили, что подготовили акт для обмена товара. Как лучше поступить? Cогласиться на обмен или потребовать возврата денег?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Пылесос вообще можно было не сдавать в ремонт, а сразу требовать например возврата уплаченной за него суммы.

На данном этапе, если с актом о неремонтопригодности затягивают, то вы вправе отказаться от ремонта, забрать пылесос из СЦ и обратиться с одним из предусмотренных законом требований к продавцу. По закону вы можете требовать 1. возврата уплаченной за товар суммы, 2. замены товара, 3. безвозмездного устранения недостатка (гарантийный ремонт), 4. соразмерного уменьшения цены.
Какое требование заявить должны определить именно вы. По закону право выбора требования принадлежит потребителю,  то есть вам. Продавец вправе предложить свой вариант, но соглашаться с ним или настаивать на своем требовании, это только вам решать. Требование должно быть только одно.

Оффлайн Валентина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  Из  СЦ сообщили, что акт о неремонтопригодности готов и сказали, что нужно доставить им упаковку и остальной комплект принадлежностей для хранения( для проведения экспертизы), после чего я смогу получить акт на руки и отправляться в магазин за новым пылесосом. Cтоит ли так поступать(оставлять им пылесос) или лучше забрать пылесос и, оплатив акт, обращаться в магазин с претензией на возврат денег за товар?R ЗЕЛМЕРУ  у меня уже негативное отношение и каково будет в будущем сервисное обслуживание неизвестно( вдруг опять попадется некачественный пылесос) - поэтому лучше деньги, другая марка и другой магазин( не Эльдорадо).

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Первый раз такой бред слышу. Какой еще остальной комплект, какая еще экспертиза? Они там в сервисе перепили или обкурились что ли?
Возврат денег за товар осуществляет продавец на основании акта (заключения) СЦ о неремонтопригодности товара. Неисправный товар, в данном случае пылесос, с актом сдается продавцу. Кто получал деньги за товар, тот их и возвращает. При чем тут сервис?

Пылесос нужно забирать, акт тоже забирать. Выдача акта о неремонтопригодности гарантийного товара не является платной услугой, ничего оплачивать вы не должны. Если будут требовать деньги, то сразу же об этом заявите, сообщите, что будете обращаться к производителю по вопросу лишения сервисного центра авторизации. Также будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на ущемление ваших прав. Хоть и не назван сервисный центр, но и так можно догадаться, что речь идет о самом ужасном в Ивановской области сервисном центре "Спектр-Сервис" (на ул.Дзержинского), в котором работают неадекватные люди.

Оффлайн Валентина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
 Спасибо за ответы и рекомендации!

 

Яндекс.Метрика