Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Товар после ремонта  (Прочитано 3932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olga

  • Гость
Товар после ремонта
« Ответ #-1 : 20 Май 2013, 17:12:47 17:12 »
Здравствуйте! Опять нужна Ваша помощь. У меня сломалась стиральная машина! ИП забрал на ремонт, в срок уложился, но мне вернули поцарапанную стиральную машину. ИП предлагает мне все царапины закрасить, но я не соглашаюсь. Что мне делать какие мои права в данной ситуации.
P.S. Когда машинку забирали дали только бумагу, где указано что машина б/у, про внешний вид не написано!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Товар после ремонта
« : 20 Май 2013, 17:45:21 17:45 »
Добрый день!

Факт того, что в документах о приемке машины в ремонт отсутствуют сведения о наличии повреждений надлежит расценивать как отсутствие повреждений при передаче в ремонт. Исполнитель должен быть заинтересованным в фиксации состоянии поступающих к нему на ремонт товаров. Это его проблемы, что он чего-то не делает или делает не так как нужно.

В случае причинения вреда вы по закону имеете право на его возмещение в натуральной или денежной форме. Иными словами вы вправе требовать, чтобы вред был устранен приемлемым для вас методом. Например, это может быть покраска поцарапанных  или всех поверхностей стиральной машины, Также может быть замена поцарапанной детали или всех однотипных деталей. Кроме того, вопрос может быть решен путем уплаты денежной компенсации в разумных пределах (как сговоритесь).

Если царапины глубокие, то лучше всего требовать замены поврежденной детали.

Надеюсь когда забирали, то отразили повреждения в документах. Если этого не сделали, то соглашайтесь на условия исполнителя ремонта.

Olga

  • Гость
Товар после ремонта
« Ответ #1 : 20 Май 2013, 17:48:35 17:48 »
Константин, а могу я требовать чтобы мне уменьшили цену (ст.18 потребитель имеет право также полного возмещения убытков....) и чтобы заменил корпус если это возможно!

Olga

  • Гость
Товар после ремонта
« Ответ #2 : 20 Май 2013, 17:52:42 17:52 »
мне нужно будет написать претензию? руководствоваться ст.18?  :'( вот  и купи товар ладно сломался, и вернули еще с недостатком!!!! ;)

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Товар после ремонта
« Ответ #3 : 20 Май 2013, 18:05:02 18:05 »
Если повредили во время ремонта товар, то во-первых нужно зафиксировать данное событие и во вторых заявить требование о возмещении причиненных убытков.
Требование в письменной форме - претензия. Руководствоваться нужно общими положении о возмещении убытков, то есть  ст.15 ГК РФ.

Olga

  • Гость
Товар после ремонта
« Ответ #4 : 21 Май 2013, 15:43:21 15:43 »
Извините,а как зафиксировать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Товар после ремонта
« Ответ #5 : 21 Май 2013, 19:55:42 19:55 »
Для начала нужно руководствоваться правилом - расписываться в получении только после осмотра товара и проверки работоспособности. Это позволит избежать других многочисленных проблем.

Обнаружив повреждение при осмотре необходимо отразить данный факт в квитанции. То же самое указать в книге жалоб. Составить претензию с указанием все того же факта и изложить  требование.

Olga

  • Гость
Товар после ремонта
« Ответ #6 : 22 Май 2013, 08:38:36 08:38 »
Константин, извините за мою наглость и туп...., но все же я могу требовать чтобы мне хотя бы компенсировали 10000 рублей и закрасили царапины.Стиральная машина дорогая.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Товар после ремонта
« Ответ #7 : 23 Май 2013, 21:22:37 21:22 »
Ну даже, если у Вас самая навороченная Miele, то 10тыс. руб. за царапину многовато. Да еще и с ликвидацией сдира, вообще нереально много.
Люди на автомобилях крылья, двери и прочее царапают и то в некоторых случаях суммы компенсаций не такие, как указываете вы. 

И еще. Двойной вариант (устранение +деньги) не запрещен, но как правило, что то одно реализуется.

Olga

  • Гость
Товар после ремонта
« Ответ #8 : 24 Май 2013, 08:29:40 08:29 »
Константин, спасибо....обещали вернуть 5000 рублей..... ;)

 

Яндекс.Метрика