Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Задолженность за ТВ и интернет, которым не пользовались  (Прочитано 6885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лизаветта

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Год назад снимала квартиру и пользовалась услугами ТВ и интернет МТС (Комстар регион). Купила свое жилье, в конце марта 2012 года спешно съехала со съемной квартиры, расторгнув лишь договор о найме жилья, а договор с МТС не расторгла, держала приставку цифрового ТВ дома.
  08.04.13 года, МТС информировало меня телефонным звонком, о крупной задолжности в  несколько тысяч рублей, если я ее не погашу, то они передадут долг в коллекторское агентство. Я написала заявление о перерасчете, вернула приставку.
Через две недели мне прислали смс, что в перерасчете мне отказано, и я обязана оплатить всю сумму.
В договоре прописано, что я должна была в течение 60-ти дней оповестить провайдера о смене места жительства и расторгнуть договор. Я предлагала сотруднику МТС предоставить дополнительное соглашение о расторжении договора аренды с арендодателем квартиры, она отказалась, сославшись на то, что документом является только договор купли-продажи квартиры (то есть если бы квартира была моя, и я ее продала, тогда бы мне пересчитали).
Никаких бумаг с расшифровкми счетов мне не предоставили, кроме точной суммы оплаты.
На данный момент я подала повторное заявление о перерасчете с просьбой предоставить мне распечатку входящего-исходящего трафика.
Как же так, если фактически я услугу не получала, должна ли я оплачивать этот счет в соответствие с пунктом договора?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1566
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Договора аренды и покупки квартир в этом деле никакого значения не имеют. Рекомендую вам не передавать МТС новый адрес вашего жительства, а на приходящие СМС реагировать не столь эмоционально и не бегать к ним по первой их прихоти.

Разрешение сложившейся ситуации зависит от содержания договора, определяющего права и обязанности сторон. Особое внимание нужно уделить условиями договора, регламентирующим расторжение договора и обязанности абонента при  несвоевременной оплате или отсутствии оплаты. Если вы подайдете в офис общества ЗПП с договором, то после ознакомления с ним, будет понятно, как действовать дальше.  В том числе ответим на ваш вопрос о наличии или отсутствии необходимости оплачивать услуги, которые вам не оказывались.

Что касается передачи задолженности коллекторам. Передача долга коллекторам это самый лучший вариант для знающих людей. Коллекторы по отношению к вам просто никто. А раз никто, то и в суд обратиться не могут (а если обратятся, то им откажут). Единственное, то они могут звонить вам (как вариант можно сменить номер)  или присылать письменные послания (при условии, что они знают ваш новый адрес), оказывая психологическое давление (убеждения, угрозы и т.п.).  С этими вещами  есть эффективные способы борьбы. Ну об этом не сейчас. Если потребуется могу просветить по данному вопросу.

Требовать предоставления полной и достоверной информации об оказываемых услугах нужно  письменной форме, основываясь на ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2-й экз. заявления с отметками о получении должен быть у вас). В случае непредставления информации, вы вправе в судебном порядке требовать компенсации морального вреда.

Дополнительные соглашения и т.п. это не то направление в котором нужно "копать".

Оффлайн Лизаветта

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
К сожалению, не могу найти письменный договор с мтс, попросила предоставить его, с моей подписью, а также, сделала запрос на предоставление письменной расшифровки счета, а конкретно, показания биллинговой системы (система, основанная на прграммном комплексе, которая осуществляет учёт объема услуг(потребляемых абонентом), а также рассчитывает и списыает деньги в  расчет и списание денежных средств исходя из тарифов.) входящего интернет трафика и телесигнала, иными словами подтвердить мою активность, как абонента интернета и тв.
П.с добавлю важное, что при пользовании услугами в период 2012 года, при отсутствии денежных средств на моем счету, компания МТС мнгновенно прекращала оказание услуг, т.е полностью отключала тв и интернет до момента пополнения счета.

 

Яндекс.Метрика