Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат машинки для стрижки волос  (Прочитано 11080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия Е.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат машинки для стрижки волос
« Ответ #-1 : 24 Апрель 2013, 16:54:23 16:54 »
Здравствуйте. Два месяца назад купила машинку  для стрижки волос в Техносиле, а она работает, но не стрижет. Обратилась в магазин, сказали чтобы я обратилась в сервисный центр. Законно ли это? Могу ли я обменять машинку на другую с доплатой? Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Машинка у меня на руках, в сервисный центр не обращалась.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат машинки для стрижки волос
« : 24 Апрель 2013, 17:20:37 17:20 »
Добрый день!

Если машинка для стрижки не выполняет свою основную функцию - стрижку, то это недостаток товара.
Требование в отношении товара с недостатком определяет потребитель, а не продавец или сервисный центр.
Поэтому только вы можете определить какое требование и кому заявить. продавца можно послушать, но соглашаться с ним или требовать своего определяете только вы как потребитель.

Если не планируете ремонтировать машинку, то в сервисе вам делать абсолютно нечего.

Если вы, например,  желаете вернуть уплаченную за товар сумму, то необходимо обращаться с претензией к продавцу ООО "Сервис Трейд" (наименование продавца указано в чеке). То же самое и при требовании о замене товар. Замена товара может быть без перерасчета покупной цены ( в случае замены на товар той же марки, модели) и с перерасчетом (если цена больше, то доплата, если цена меньше, то возврат разницы суммы).

Претензию можете скачать с нашего сайта - http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov По возврату денег - претензия №1, по замене - №2. Как вручить претензию можно также почитать на сайте.

Товар ни в коем случае никому (ни продавцу,  ни в сервис) не передавайте. Требуйте проведения проверки качества с вашим участием.

Оффлайн Юлия Е.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат машинки для стрижки волос
« Ответ #1 : 25 Апрель 2013, 09:17:22 09:17 »
Добрый день!

Если машинка для стрижки не выполняет свою основную функцию - стрижку, то это недостаток товара.
Требование в отношении товара с недостатком определяет потребитель, а не продавец или сервисный центр.
Поэтому только вы можете определить какое требование и кому заявить. продавца можно послушать, но соглашаться с ним или требовать своего определяете только вы как потребитель.

Если не планируете ремонтировать машинку, то в сервисе вам делать абсолютно нечего.

Если вы, например,  желаете вернуть уплаченную за товар сумму, то необходимо обращаться с претензией к продавцу ООО "Сервис Трейд" (наименование продавца указано в чеке). То же самое и при требовании о замене товар. Замена товара может быть без перерасчета покупной цены ( в случае замены на товар той же марки, модели) и с перерасчетом (если цена больше, то доплата, если цена меньше, то возврат разницы суммы).

Претензию можете скачать с нашего сайта - http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov По возврату денег - претензия №1, по замене - №2. Как вручить претензию можно также почитать на сайте.

Товар ни в коем случае никому (ни продавцу,  ни в сервис) не передавайте. Требуйте проведения проверки качества с вашим участием.


Большое спасибо за ответ. У меня еще один вопрос: могу ли я обратиться с машинкой в магазин, не где покупала, а в Техносилу в другом городе?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат машинки для стрижки волос
« Ответ #2 : 25 Апрель 2013, 15:22:24 15:22 »
С претензией вы можете обратится в любой магазин  "Техносила", если торговую деятельность осуществляет та же самая организация, что и указанная у вас в кассовом чеке. В данное время это ООО "Сервис Трейд".

Оффлайн С в е т л а н а

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат машинки для стрижки волос
« Ответ #3 : 05 Август 2014, 12:55:34 12:55 »
Здравствуйте! У меня тоже проблема с машинкой для стрижки волос. Купили 2 дня назад, после суточной зарядки, опробовали. В инструкции указано, что от аккумулятора машинка должна работать 40 мин при полной зарядке батареи, а она через 10 мин показала уровень заряда 0 и вырубилась, при дальнейшем включении-также 0 на экране. Хотелось бы обменять ее на деньги, но понятно, что потребуется экспертиза. Вы тут отвечали, чтобы делали проверку в присутствии покупателя и товар не отдавать, но как это возможно? И через какое время продавец должен вернуть средства, потраченные на товар,если отдать товар на экспертизу? Спасибо за ответ!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат машинки для стрижки волос
« Ответ #4 : 05 Август 2014, 17:52:35 17:52 »
Добрый день.

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией (бланк можете скачать с нашего сайта - линк в шапке форума). Само собой нужно требовать проведения проверки качества со своим участием. Товар продавцу или СЦ не передавать. После уведомления о времени и месте проведения проверки качества товара необходимо будет представить машинку специалисту. Исследовать машинку для стрижки только в вашем присутствии (чтобы из вашего поля зрения не исчезала, пресекайте "на корню" любые манипуляции, типа унести и в тихую посмотреть и т.п.). Возврат денег должен быть осуществлен в течении 10 дней. В течении этих же 10 дней продавец имеет право провести проверку качества.

Перед обращением к продавцу настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией и проверить правильность ваших действий с машинкой. 

Оффлайн С в е т л а н а

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат машинки для стрижки волос
« Ответ #5 : 05 Август 2014, 22:11:21 22:11 »
Спасибо большое! Все сделала, как Вы написали, но проблема в том, что, как мне предварительно сообщили, сервисные центры нашего города эти машинки не обслуживают и что экспертиза возможна в Нижнем Новгороде. Как  же поступить в таком случае?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат машинки для стрижки волос
« Ответ #6 : 06 Август 2014, 01:53:15 01:53 »
Никаких Нижних Новгородов - это злоупотребление правом со стороны продавца. Продавец, потребитель (вы), товар и специалисты, которые могут проверить машинку - все это находится в Иваново. Можете это передать продавцу, а также информировать его, что либо вопрос в течении 10 дней решается в рабочем порядке (ПК в Иванове, возврат денег) либо вы обращаетесь в суд.

 

Яндекс.Метрика