Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Восстановление гарантийного талона.  (Прочитано 3455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Восстановление гарантийного талона.
« Ответ #-1 : 23 Апрель 2013, 15:49:11 15:49 »
Помогите,сломался ресивер Триколор ТВ,16 мая 2013 года закончится гарантия на него,проблема в том что гарантийный талон утерян,что можно успеть сделать за это короткое время?Или теперь ремонт только за свой счет? :'(

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Восстановление гарантийного талона.
« : 23 Апрель 2013, 17:50:22 17:50 »
Гарантийный срок на ресиверы (комплекты спутникового телевидения) Триколор, согласно обязательствам производителя, исчисляется с даты приобретения товара потребителем и составляет 36 месяцев.

При обнаружении неисправности и в случае отсутствия гарантийного талона Вам необходимо предоставить в сервисный центр или продавцу оригинал документа, подтверждающего покупку (кассовый или товарный чек).

Требование об устранении недостатка вы можете предъявить в сервисный центр или продавцу. Например, если сервисный центр отказывается принимать ресивер в ремонт, то вы вправе обратиться к продавцу с тем же требованием.

Если откажутся оба, то заявите требование об устранении недостатка кому-либо  из них (лучше продавцу) в письменной форме, заполучите отметки продавца (сервиса) о вручении. При условии, что в течении 45 дней аппарат не починят, то вы вправе рассчитывать на замену или возврат уплаченной суммы.

До 24.11.2011 года комплекты спутникового телевидения не входили в Перечень технически сложных и на вашу покупку распространяются старые правила. Поэтому ваш ресивер вы можете не только отремонтировать, но и потребовать замены или возврата уплаченной суммы.

Оффлайн Анна2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Восстановление гарантийного талона.
« Ответ #1 : 24 Апрель 2013, 10:36:17 10:36 »
Спасибо за ответ,покупала я его 16 мая 2012 года и гарантию дали всего 1 год,и она скоро заканчивается и думаю они как раз "провозятся"до истечения срока,а потом чтобы отремонтировать его придется заплатить.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Восстановление гарантийного талона.
« Ответ #2 : 24 Апрель 2013, 11:44:12 11:44 »
Изготовитель установил гарантийный срок в 36 месяцев и никакой продавец не вправе уменьшение этот срок. Продавец может только увеличить срок гарантии.  Условия договора, ущемляющие права потребителя недействительны в силу требований ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Уменьшение продавцом срока гарантии, установленной изготовителем, это условие ущемляющее права потребителя.
Если продавец неадекватный, то можете его послать ...  ознакомиться  со ст.5 и 16 вышеназванного закона.

Если покупали в 2012 году и недостаток возник впервые, то по закону  вы и имеете право на ремонт или соразмерное уменьшение цены товара (второе на практике практически не встречается).

Требование об устранении недостатка вы можете предъявить продавцу или в сервисный центр.

Оффлайн Анна2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Восстановление гарантийного талона.
« Ответ #3 : 24 Апрель 2013, 15:51:46 15:51 »
Спасибо!!

 

Яндекс.Метрика