Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Обувь  (Прочитано 2655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлана Доронина

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 15
Обувь
« Ответ #-1 : 21 Апрель 2013, 15:28:23 15:28 »
Здравствуйте!
 Купила ботинки в магазине "ГЛАВОБУВЬТОРГ" 26 марта 2013г. При повторной примерке дома оказалось, что непосредственно при застегании молнии на ноге молния расходится. 6 апреля 2013г. отнесла в соответствующий магазин чтобы вернуть деньги, так как не прошло и двух недель, продемонстрировала продавцу этот брак (если имеются камеры в магазине, то наверняка все даже записано), написала Заявление, обещали оповестить в течении 10 дней принятия ими решения по моему заявлению, на 15 день связалась с ними сама, на что мне ответили - была проведена экспертиза и брака не выявлено, деньги мне не вернут, вернут мои ботинки. Так вот подскажите, пожалуйста, если я принесла ботинки раньше, чем прошло 14 дней со дня покупки, с чеком, с моей стороны в надлежащем состоянии, к тому же с браком на молнии, который был обнаружен сразу после покупки, могу ли я вернуть свои деньги или придется доходить эти несколько дней уходящего сезона с расстегнутым ботинком?

Хочу уточнить о том, что о проведении каких-либо проверок качества или экспертиз моих ботинок продавец меня в известность не ставил ни письменно ни устно, не то чтобы уж мне предложить поучаствовать. А через 15 дней сказали, что проводились такие мероприятия.

И почему в случае их проверок не обнаружено никаких дефектов, а их стоимость мне возвращать никто не собирается, в соответствии с законом я имею право ведь потребовать этого в течении 14 дней с момента покупки?

 С уважением, Светлана.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Обувь
« : 22 Апрель 2013, 00:57:53 00:57 »
Здравствуйте Светлана!

Вы все напутали. 14-ти дневный срок на обмен товара надлежащего качества (без недостстков), который не был в эксплуатации - это отдельная история. А право на возврат суммы  уплаченной за товар с недостатком это другая история и именно ваша ситуация.

Поскольку вы предъявляли требование по товару с недостатком, то важным моментом является наличие или отсутствие гарантийного срока.

Если предъявляется требование в отношении товара на который установлен гарантийный срок, то продавец имеет право провести проверку качества товара (не путать с экспертизой), которая бесплатна для потребителя вне зависимости от ее результата. В этом случае в силу закона потребитель, то есть вы, имеет право участвовать в проверке качестве (о чем нужно заявить продавцу в письменной форме). По результату проверки качества продавец должен принять решение об удовлетворении заявленного потребителем требования или об отказе.

Если гарантийный срок не устанавливался или он истек, но не прошло два года со дня покупки, то вы имеете все те же права, что и в отношении гарантийного товара. Только в этом случае потребитель, то есть вы, должны обращаться к продавцу с доказательствами наличия в товаре недостатка производственного характера.  Иными словами к претензии приложить заключение специалиста. В претензии кроме основного требования, например о возврате уплаченной суммы, также должно быть заявлено требование о возмещении убытков - стоимости заключения.

Поскольку продавец провел проверку качества, счел, что недостатков производственного характера в обуви не имеется, то остается только данное решение оспаривать в досудебном или судебном порядке. В любом случае обувь нужно забирать у продавца. Если подойдете с обувью к нам в общество ЗПП, то посмотрим ее и подскажем оптимальный вариант решения вопроса.


Оффлайн Светлана Доронина

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 15
Обувь
« Ответ #1 : 22 Апрель 2013, 11:04:58 11:04 »
Вчера после звонка пошла забирать ботинки. Они провели экспертизу в г.Кострома. В заключении написали что дефектов не выявлено, обувь ношеная, хотя как бы она была не ношеная если эти ботинки стояли там три месяца (лично контролировала))) и могу представить сколько раз их мерили, лично я не смогла бы в них уйти с растегнутой молнией. При старшем продавце опять одела левую полупару - и все тоже самое без изменений. Подскажите часы Вашего приема в среду 24.04.13, хотела бы подойти.

С уважением, Светлана.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Обувь
« Ответ #2 : 22 Апрель 2013, 13:48:42 13:48 »
Каждую среду с 12-00 до 14 часов. В это время проводится экспертиза с участием одной или обеих сторон. Если желания или возможности личного участия не имеется, то можете оставить обувь в офисе в любое наше рабочее время (с 10 до 18).

 

Яндекс.Метрика