Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Нарушен срок гарантийного ремонта стиральной машины  (Прочитано 4075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ninusik37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
здравствуйте подскажите пожалуйста 16.07.2011г в 17:17  в ООО «Сервис  Трейд» была приобретена стиральная машина indesit WISL 104 (CIS) и полис Сервис + на 3 года.19.02.2013 г стиральная машина была неисправна  по данному полису Сервис + обратились ООО «Спектр-сервис» находящегося по адресу г. Иваново, ул. Дзержинского,д.45/6, был заключен  договор на диагностику и гарантийный ремонт изделия, была сделана диагностика стиральной машины заключение требуется замена модуля управления ,в п.2.4.2 данного договора  говорится, что должны отремонтировать изделие не позднее 45 календарных дней, ремонт стиральной машины не был осуществлен могу ли я требовать обмена товара на аналогичный,если нет то ,что я могу потребовать?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте!

Вам необходимо вручить в ООО "Cпектр-cервис" экземпляр заявление об отказе от дальнейшего гарантийного ремонта. Образец данного документа находится в разделе "Претензии по договорам купли-продажи товаров" нашего сайта под №8. Второй экземпляр с отметкой сервисного центра оставить у себя. В случае, если работники сервисного центра отказываются расписаться в приемке экземпляра заявления Вам необходимо привлечь свидетеля не являющегося близким родственником) который на оборотной стороне данного документа должен зафиксировать отказ работников сервисного центра поставить отметку в получении и печать на заявлении. 

Далее необходимо  вручить в ООО "Сервис Трейд" претензию о возврате уплаченной за технически сложный товар суммы ввиду нарушения сервисным центром срока устранения недостатка (образец находится в том же разделе сайта под №9). К претензии приложить копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт а также копию заявления об отказе от дальнейшего гарантийного ремонта.

Если в десятидневный срок требование о возврате денежных средств за товар не будет удовлетворено, за разрешением данного вопроса можно обратиться в суд.



Оффлайн ninusik37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
большое спасибо

Оффлайн ninusik37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
подскажите пожалуйста,а если стиральной машине сделали диагностику выявили ,что нужно менять модуль управления,стиральная машина осталась у нас,что нам с ней делать,если мы напишем претензию в СЕРВИС-ТРЕЙД О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПО РЕМОНТУ сервисным центром?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
До принятия продавцом вашего отказа от исполнения договора купли-продажи стиральная машина должна находиться у вас. После того, как продавцом будет принято решение о возврате денег за товар, стиральную машину он у вас заберет.

Оффлайн ninusik37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
большое спасибо!

 

Яндекс.Метрика