И снова, Здравствуйте!
Нам очень нравятся Ваши ответы, поэтому продолжаем задавать вопросы. Возможно Наш опыт пригодится другим.
Проблема: клиент выбрал люстру в торговом зале, оплатил ее, после чего менеджер в присутствии покупателя стал ее запаковывать. В момент процесса упаковки клиенту показалось, что упаковка очень громозкая и он решил активно помочь продавцу и стал упаковывать сам. При этом нажал на бока коробки и сломал патроны в люстре, после чего решил от покупки отказаться и стал требовать возврата денег. Приглашенному администратору, покупатель заявил, что к упаковке не прикасался. Свидетели процесса упаковки отсутствуют с обеих сторон. В итоге клиент написал заявление на расторжение купли-продажи и требует возврата денег. Что нам делать дальше, своему продавцу мы верим (работает очень давно и упаковывать умеет). Можем ли мы отказать покупателю в его требованиях.