Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Клиент сам сломал люстру и хочет ее вернуть.  (Прочитано 7985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Любопытная

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
Клиент сам сломал люстру и хочет ее вернуть.
« Ответ #-1 : 04 Апрель 2013, 15:36:17 15:36 »
И снова, Здравствуйте!
Нам очень нравятся Ваши ответы, поэтому продолжаем задавать вопросы. Возможно Наш опыт пригодится другим.
Проблема: клиент выбрал люстру в торговом зале, оплатил ее, после чего менеджер в присутствии покупателя стал ее запаковывать. В момент процесса упаковки клиенту показалось, что упаковка очень громозкая и он решил активно помочь продавцу и стал упаковывать сам. При этом нажал на бока коробки и сломал патроны в люстре, после чего решил от покупки отказаться и стал требовать возврата денег. Приглашенному администратору, покупатель заявил, что к упаковке не прикасался. Свидетели процесса упаковки отсутствуют с обеих сторон. В итоге клиент написал заявление на расторжение купли-продажи и требует возврата денег. Что нам делать дальше, своему продавцу мы верим (работает очень давно и упаковывать умеет). Можем ли мы отказать покупателю в его требованиях.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1566
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый день!

Согласно действующего законодательства, после получения денежной суммы за товар и выдачи кассового (товарного) чека договор купли-продажи считается заключенным.

Стоимость люстры подлежит возврату потребителю, если повреждение товара произошло по вине продавца.
Факт повреждения товара потребитель должен был зафиксировать с помощью свидетелей и полиции (как вариант видеокамерами). Если этого он не сделал, то доказать факт повреждения товара торговым работником у него не получится. При отсутствии доказательств вины продавца оснований для возмещения ущерба не имеется.


Оффлайн Любопытная

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
Клиент сам сломал люстру и хочет ее вернуть.
« Ответ #1 : 04 Апрель 2013, 17:28:46 17:28 »
Подскажите пожалуйста на какую статью Вы ссылаетесь.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1566
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Клиент сам сломал люстру и хочет ее вернуть.
« Ответ #2 : 04 Апрель 2013, 17:52:47 17:52 »
Статья 459 Гражданского кодекса РФ определяет, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

Остальное тоже нормы ГК.

Оффлайн Любопытная

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
Клиент сам сломал люстру и хочет ее вернуть.
« Ответ #3 : 05 Апрель 2013, 11:36:13 11:36 »
Спасибо большое, даже не знаю как бы без Вас обходились. :D

 

Яндекс.Метрика