Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Фотоаппарат не держит заряд  (Прочитано 3570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванова Мария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Фотоаппарат не держит заряд
« Ответ #-1 : 03 Апрель 2013, 16:55:12 16:55 »
Здравствуйте. В декабре прошлого года купили цифровую фотокамеру.Прошло около месяца и начались проблемы. После полной зарядки аккумулятора,аппарат все равно не хотел работать. Отдали его по гарантии в магазин на ремонт. Через 40 дней его вернули.После 2 дней пользования заметили что проблема так и не исправлена,он все равно отказывается работать.В магазине его приняли и сказали что будут наблюдать в течении 20 дней. Ровно через столько времени нам позвонили и просили напомнить проблему, и обещали все решить в ближайшее время. На след день сами позвонили в магазин и нам сообщили что его опять отправили на ремонт на 45 дней,не предупредив.Что делать? Фотоаппарат больше находится в ремонте чем в моем пользовании. Можно ли вернуть за него деньги?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Фотоаппарат не держит заряд
« : 03 Апрель 2013, 17:35:11 17:35 »
Здравствуйте.

Процедуры наблюдения за товаром, тем более в течении 20 дней не существует.
По закону в отношении товара с недостатками потребитель имеет право заявить одно из требований: уменьшение цены, ремонт, замена, возврат денег. На каждое требование законом дан определенный срок. При замене максимум 7 дней, при возврате денег - максимум 10 дней, ремонт - максимум 45 дней. Продавец имеет право провести проверку качества в срок не превышающий и входящий в срок для удовлетворения заявленного требования. Например, если заявлено требование о возврате уплаченной за товар суммы, то продавец имеет право провести проверку и удовлетворить (отказать) требование максимум в течении 10 дней.

Как у вас фотоаппарат оказался в ремонте непонятно. По этому имеет смысл его забрать. Обратиться с  претензией (необходимые бланки претензий есть на сайте), в которой помимо требования, уведомить продавца о желании участвовать в проверке качества. Фотоаппарат никому не отдавать. Вы сами приносите фотоаппарат на проверку и она осуществляется у вас на виду.

Поскольку у вас в фотоаппарате в настоящее время проявился тот же самый недостаток, что и при первой поломке, то в соответствии с законом такой недостаток является существенным. Наличие существенного недостатка позволяет требовать возврата уплаченной суммы.

Если откажутся возвращать фотоаппарат, то вызывайте полицию. Никто не вправе удерживать вашу вещь у себя против вашей воли, без вашего разрешения.



Оффлайн Иванова Мария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Фотоаппарат не держит заряд
« Ответ #1 : 04 Апрель 2013, 14:33:20 14:33 »
Подскажите пожалуйсто еще. Вчера решила сначала все решить по телефону,т.к. возможности прийти в магазин пока нет. Один из продавцов уверял меня,что деньги я забрать могу только после 3 ремонтов по 45 дней,т.к. недостаток несущественный и они будут его устранять. В течении дня я звонила еще много раз,чтобы все таки узнать где мой фотоаппарат и что с ним. Много раз от меня открещивались на занятость,или вообще обещали позвонить и забывали. В конце вечера я все-таки дозвонилась до норм администратора,с которым мы договорились что я верну свои деньги,как только появится возможность и попросил позвонить на след день,когда он узнает обо все поподробнее свзавшись с сервисным центром. Сегодна я звоню,продавцы отказываются что то выяснять и ссылаются на админов,которых почему то нет на месте. Сегодня я все таки выберусь написать претензию.Как можно "проучить" магазин за такое отношение?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Фотоаппарат не держит заряд
« Ответ #2 : 04 Апрель 2013, 15:47:19 15:47 »
НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ, ЧТО ГОВОРИТ ПРОДАВЕЦ !!! Продавец несет просто чушь.

У вас был недостаток. По документам он устранен. В настоящее время тот же самый недостаток проявился вновь.
Про то, что недостаток не устранили - забудьте, его устранили, но он проявился вновь (по крайней мере так это выглядит на бумаге).
Согласно преамбулы закона РФ "О защите прав потребителей" недостаток, который проявляется вновь после устранения является существенным.
При наличии существенного недостатка полежит удовлетворению заявленное вами требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Отказывайтесь от ремонта, забирайте фотоаппарат из сервиса и обращайтесь к продавцу. И не слушайте бред от продавцов и работников сервисного центра.


Оффлайн Иванова Мария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Фотоаппарат не держит заряд
« Ответ #3 : 04 Апрель 2013, 15:58:39 15:58 »
Спасибо,это я поняла еще из предыд Вашего ответа. Но я иммею ввиду,что может ли понести магазин ответственность за ложную информацию и за то что удерживал мой фотоаппарт в течении каких то непонятных 20 дней?Или этотолько полностью моя вина из-за юридич неграмотности?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Фотоаппарат не держит заряд
« Ответ #4 : 04 Апрель 2013, 16:11:05 16:11 »
Неоднократно отвлекался от написания сообщения и упустил момент с ответственностью.
Если бы озвученная вам информация была в письменной форме тогда можно было бы требовать компенсации морального вреда. А поскольку она устная, то продавец может от нее откреститься в любой момент.  Думаю дальше расшифровывать не надо. С точки зрения закона ответственность за то, что продавец держал у себя добровольно вами переданный фотоаппарат в течении 20 дней, не установлена. Если бы вы передавали на проверку качества или ремонт,  которые должны быть проведены в определенный срок, и эти сроки были бы нарушены, то тогда уплата пени и моральный через суд.

 

Яндекс.Метрика