Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Нарушен срок гарантийного ремонта видеорегистратора  (Прочитано 14799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить?
Был куплен видеорегистратор, в гарантийный период была обнаружена неисправность (прошло более 14 дней со дня покупки), мы обратились в магазин где его приобретали, там нам порекомендовали самим отвезти его в СЦ, якобы "Так будет быстрее".
26.01.2013г. видеорегистратор был сдан в СЦ, и по сей день он там находится.
Мы позвонили туда с вопросом, "когда закончится ремонт?", нам ответили что его отправили в другой СЦ и там ждут какую то деталь, и точные сроки не называю. Хотя уже прошло 45 дней.
Мы решили отказаться от ремонта и вернуть за него деньги!
Как правильно всё сделать? И в какой последовательности и кому писать претензию?
Приложение: Претензия в СЦ.   Правильно ли она составлена?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Ваш экземпляр претензии не совсем удачный. Рекомендую вам использовать бланки с нашего  сайта.
Что касается фиксации факта нарушения срока устранения недостатка (более 45 дней) в видеорегистраторе, то это бланк под номером 8 на http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov (Заявление в сервисный центр об отказе от ремонта ввиду нарушения установленного законом (договором) срока гарантийного ремонта).
Фиксировать факт нарушения срока ремонта необходимо с участием свидетелей (достаточно и одного свидетеля, но чем больше, тем лучше). В качестве свидетелей нужно привлекать друзей, коллег по работе или учебе, в общем тех лиц, которые в случае возникновения необходимости могут подтвердить в суде факт нарушения срока ремонта.

После вручения заявления в СЦ, необходимо будет обратиться в магазин с претензией под номером 9 по вышеуказанному адресу (Претензия о возврате уплаченной за технически сложный товар суммы ввиду нарушения сервисным центром срока устранения недостатка).
 

Оффлайн Иван26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
т.е. мне идти с Претензией к продавцу сразу после того как отдам Заявление в СЦ?
А СЦ мне в какой срок должен отдать видиорегистратор после предъявления им Заявления?
И вообще нужен ли мне на руках этот аппарат когда я пойду к продавцу с Претензией?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
1. Снять копию квитанцию о сдаче видеорегистратора в гарантийный ремонт.
2. Вручить заявление в СЦ об отказе от дальнейшего ремонта в связи с истечением срока гарантийного ремонта, установленного законом.
2. Не дожидаясь возврата видеорегистратора, обратиться к продавцу с претензией. К претензии приложить копию квитанции о сдаче в ремонт и копию заявления об отказе от ремонта с отметками СЦ о получении.


Оффлайн Иван26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
А если СЦ когда я им буду вручать Заявление, будут отдавать мне аппарат?
Или если они его починили но не сообщали об этом?
И обязательно ли брать с собой свидетелей, квитанции будет не достаточно?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Свидетелей с собой обязательно.
Если обязаны были сообщать об окончании ремонта, но не сообщили, то все равно вручать заявление об отказе от ремонта. Если такой обязанности не было установлено (в квитанции) и аппарат отремонтирован, то остается только получать. Отремонтированный видеорегистратор нужно обязательно проверить - включить и погонять чуток. Если не заряжен, не включается, то не получать до демонстрации работоспособности. Ни в коем случае не надо слушать работников СЦ о проверке аппарата в домашних условиях. Расписываться в получении можно только после проверки. В последнее время часты случаи возврата не отремонтированной техники.

Оффлайн Иван26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
приехали в СЦ, вручили Заявление, поехали в магазин Эльдорадо вручать претензию.
Вдруг звонок, звонят из СЦ и говорят что наш видеорегистратор находится в другом СЦ в хорошем состоянии, что СЦ сделал диагностику и указанные дефекты не выявленные, так как дефектов нет, то клиент должен оплатить диагностику и только после этого вернут товар. Хотя недели за 2 звонили в СЦ и узнавали почему так долго длится ремонт, а в ответ сказали что нет детали для ремонта, ждут когда привезут из другого города и только после этого перезвонят.
После приехав в магазин Эльдорадо, вручаем претензию, ст-й сервисный специалист Эльдорадо после в ведения его в курс дела хотел нас отправить с этой претензией в обратно в СЦ, якобы мы им должны вручать эту притензию, так как это их вина.
В конце концов продавец принял нашу Претензию на рассмотрение.
Хочу поинтересоваться, получится ли у меня отстоять свои права в данной ситуации?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
На будущее, продавцу стоит знать только то, что указано в претензии. Много знает - много вопросов задает, на начальном этапе пытается отказаться от получения претензии, в последующем принимает все меры для отказа в удовлетворении заявленного требования, при этом согласовывая свои действия с другими бездеятелями (СЦ).
В общем, молчание - золото или меньше знает - дольше живет  :)

По поводу того, что "ВДРУГ" выяснилось, что регистратор исправен и ждет вашей оплаты в другом СЦ, это полное разводило. Первый раз слышу такой бред с целью положительного разрешения ситуация для СЦ. Во-первых, вы отдавали определенному СЦ, а не тому СЦ, которому якобы нужно заплатить деньги. Во-вторых, СЦ, которому вы якобы должны денег, не имеет с вами никаких договорных отношений. В третьих, видеорегистратор находится во втором СЦ незаконно, вы его туда не отдавали, разрешения на передачу первому СЦ не давали. В четвертых, по деньгам пусть между собой разбираются - вместе эту бредовую ситуацию придумывали, вместе и разрешают свои финансовые взаимоотношения.
Ну а если в вкратце, то весь вышеописанный бред к вам никакого отношения не имеет.
Для вас главное, что в максимально возможный установленный законом срок недостаток не устранен. Вы обращались по истечению этого срока и вам не выдали отремонтированный товар. До этого вас не уведомили об отсутствии недостатка или его устранении, несмотря на то, что договором такое уведомление предусмотрено. Весь последующий словесный понос СЦ к делу не относится.

Шансы на возврат денег у вас приличные. В случае негативного развития событий хочу сообщить, что у нас имеется положительная для потребителей судебная практика по подобным делам, и в частности с Эльдорадо. Пока ждите ответа от Эльдорадо. На звонки из СЦ реагировать не стоит, их можно отбивать.

Оффлайн Иван26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Спасибо вам огромное за подробные консультации.
Отпишусь как появятся только какие либо результаты.

Оффлайн Иван26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Добрый вечер!
Получили ответ на претензию.
Посмотрите пожалуйста, прав ли магазин?

Оффлайн Иван26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
+ акт выполненных работ, только не понятно что за сервисный центр, и кто вообще заказчик?!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Эти документы от СЦ и продавца не влияют на заявленное вами требование продавцу о возврате уплаченной суммы  в связи с нарушением срока ремонта. Хоть по акту выполненных работ, хоть без него установленный законом 45-ти дневный срок устранения недостатка нарушен.

Не хотят решать по хорошему, значит необходимо обращаться в суд.  Если в этом вопросе требуется помощь, то обращайтесь.

Оффлайн shinigami897

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Есть выход - покупать сразу нормальный регистратор.

Оффлайн Сергей Парфёнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Здравствуйте Константин! Извините что влезаю в чужую тему. Ситуация у меня похожая,не отремонтировали мне мой видеорегистратор в 45 дней.Сейчас уже отремонтирован,но за срок примерно 55 дней,только я его ещё не забрал из СЦ. Звонил туда,говорят чтобы за возвратом денег обращался в магазин.Но я его покупал в московском интернет-магазине. И ещё для него это третий уже ремонт.Надеюсь на вашу помощь.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый день Сергей.

К сожалению вы слишком поздно обратились. Нужно было с 46 по примерно 54 день (до завершения ремонта) отказываться от ремонта ввиду истечения максимально установленного законом 45-ти дневного срока ремонта. Делается это в письменной форме и с участием свидетеля(ей). И только после этого обращаться к продавцу с претензией, содержащей одно их предусмотренных законом, например о возврате уплаченных за телефон денежных средств.

В настоящее время поскольку в товаре недостатки отсутствуют, а вы не воспользовались предоставленными вам законом правами по изменению требованию ввиду нарушения срока ремонта, то остается только получать телефон из СЦ и пользоваться им.

 

Яндекс.Метрика