Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Вопиющий беспредел автодилера (ООО "Автоэкспресс-Плюс")  (Прочитано 5768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн partner5665

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Вынужден к Вам обратиться с проблемой, возникшей при покупке автомобиля марки УАЗ-396255, двигатель №409110*С3069156, кузов № 396200С0216569, идентификационный номер (VIN)№ХТТ396255D0479000, паспорт транспортного средства серия 73 НО № 257071, цвет кузова - Белая ночь, 2012 года выпуска.
     25 февраля 2013 года ООО "Партнер" по договору купли-продажи транспортного средства от 15 февраля 2013 г. № 150213/11 приобрел у Вашего официального дилера ООО "Автоэкспресс-Плюс" г.Иваново выше указанный автомобиль. Продавец гарантировал, что передаваемый нам автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления. Однако, при перегоне автомобиля до места назначения возникла неисправность в электропроводке -отказали указатели поворотов. Спустя несколько дней полностью пропало напряжение в электропроводке, крепёжные болты на плюсовой клемме аккумулятора были только наживлины, завыл гидроусилитель руля и потекло масло, переключатель указателей поворотов не выключается рулём, из раздатки течет масло, некачественное уплотнение дверей -проникает вода в салон, некачественное сварное соединение крепления замка боковой двери. А самое главное возмутило то, что на новом автомобиле выявлено конструктивное изменение, а именно, вмешательство в конструкцию несущей рамы автомобиля.
     Нами продавцу были выставлены претензии по выше указанным неисправностям. И согласно требованиям гарантийного обслуживания по телефону договорились о конкретном времени доставки автомобиля в сервисный центр(СТО ООО "Автоэкспресс-Плюс"). 22 марта 2013 г.при перегоне автомобиля вышел из строя генератор. Данный автомобиль на СТО вынуждены были доставлять на буксировочном тросе.
     Директор СТО Круглов Игорь Владимирович направил своего руководителя отдела гарантий Ленец Андрея Павловича для осмотра сварочных работ на опорном кронштейне крепления передней рессоры. Убедившись что данный дефект существует, Круглов И.В. отказался исполнять дилерские обязательства по устранению данных дефектов, настоятельно рекомендовал решать все спорные вопросы непосредственно с заводом изготовителем. Затем последовал отказ в прохождении ТО №0,    с нами не желали общаться угрожая охраной, после чего нами было принято решение обратиться в общество по защите прав потребителей г.Иваново. Вернувшись на СТО,  во время разговора с Кругловым И.В. и его заместителем Курнатовым П.Н. без нашего согласия, без оформления заказ-наряда на проведение ремонтных работ, вне территории СТО, с нашего автомобиля был демонтирован генератор, а в замен его стали устанавливать б/у генератор. Увидев из окна, что в нашем автомобиле производятся какие-то работы, мы  незамедлительно их запретили. На вопрос, почему без нашего согласия с вышеперечисленными нарушениями стали производиться ремонтные работы, Круглов И.В. заявил, что СТО имеет право производить ремонт где захотят. В последствии с нами вновь перестали общаться, генератор снятый с нашего автомобиля не вернули, оставили в салоне автомобиля б/у генератор. После чего, для установления факта незаконного демонтажа генератора и замены его на б/у нами была вызвана полиция. 
     Считаем, что данный дилер дискредитирует производителя и его дилерскую сеть и вызывает недоверие со стороны потребителей продукции ОАО «УАЗ».
   
     

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1554
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Реакция дилера на автомобиль с недостатками мягко говоря не очень адекватная.
Дилер должен был толково объяснить, что покупку совершило юридическое лицо для осуществления предпринимательской деятельности и законодательство  о защите прав потребителей не распространяется на отношения между продавцом и покупателем-"хозяйственником".
При наличии недостстков производственного характера организация-покупатель вправе рассчитывать только на безвозмездное устранение недостстков (гарантийный ремонт).

О неподобающем поведении дилера стоит сообщить изготовителю, уполномочившего дилера, в том числе, на разрешение всех проблем с качеством техники "УАЗ".

 

Яндекс.Метрика