Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Домофон с видеосигналом  (Прочитано 3067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья1199

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Домофон с видеосигналом
« Ответ #-1 : 25 Март 2013, 21:54:37 21:54 »
Добрый день
В нашем доме установлены домофоны компанией Промсвязьмонтаж. Как сообщил директор нашей управляющей компании, допущены они были до данных работ при условии самостоятельного установления металлической входной двери в подъезде, в которую непосредственно и вмонтирована вызывная панель.  У нас при покупке квартиры стояла самая обычная дешевая трубка с единственной кнопкой на открываете двери. При этом был отличный уровень сигнала, я отлично слышала людей звонящих снизу.   Слышала, но не видела.   Поэтому привыкнув к домофону с видеосигналом на предыдущей квартире, я решила установить такой же аппарат и здесь.  Я заплатила за установку и сам видеодомофон в офисе Промсвязьмонтажа, выбрав самую обычную недорогую модель, работой которой была очень довольна на предыдущей квартире.  Установокой занимались мастера Промсвязьмонтаж. Проблемы, с которыми столкнулась- чтобы услышать звонящего человека, я должна попросить его подойти на расстояние не более 10 см от панеливызова, если человек ростом выше 1,5 метра, он должен наклониться и говорить строго под панель, иначе я вообще ничего не слышу.  При этом я не вижу ничего.  Я вижу человека только днем, если он на расстоянии не меньше полуметра от панели вызова.  Вечером в экране- черное пятно.   Если звонят непосредственно в дверь, то я обязана ответить в домофон, т.е. снять трубку, иначе на всю квартиру стоит гудение непонятного характера.  Как мне кажется, это ненормально.  Директор Промсвязьмонтаж заявляет, что работа выполнена отлично, все работает, раз раньше уровень сигнала был отличный, так и жила бы с трубкой или купила бы дорогой домофон, грубость я получаю в ответ на все вопросы.  Что можно сделать? Спасибо

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Домофон с видеосигналом
« : 25 Март 2013, 22:19:26 22:19 »
Здравствуйте.

Видеодомофонные системы предназначены для идентификации посетителей. С установленной у вас домомофонной системой невозможно увидеть посетителя. Это свидетельствует о несоответствии системы и /или работ по ее установке целям, для которых товар, работа такого рода обычно используется и целям о которых поставщик был поставлен в известность вами при заключении договора, то есть  о недостатке.

В данном случае необходимо обратиться в  Промсвязьмонтаж с претензией, указать вышеизложенные вами недостатки и заявить одно из требований предусмотренных законом.

Если речь идет о том, что домофонная система в силу своих технических характеристик не может выполнять свою основную функцию, то тогда имеет смысл отказаться от услуг вышеназванной организации и потребовать возврата уплаченной суммы. После чего обратиться в другую организацию.

Если же речь идет о некачественном монтаже (например, установка камеры и микрофона со смещением), следствием чего являются указанные вами проблемы, то в этом случае можно требовать устранения недостатков.
В случае игнорирования требования об устранении можно будет заявить иное требование, в том  числе и о возврате уплаченной суммы.

В любом случае требование должно быть изложено в письменной форме (в претензии) и вручено Промсвязьмонтажу.




 

Яндекс.Метрика