Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Грубо нарушено устное соглашение по доставке товара  (Прочитано 2331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yarsukhos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации.
В магазине градмебель на ул.Шевченко был куплен диван. В процессе покупки пояснили менеджеру, что нужна доставка без подъема на субботу 23 Марта (сегодня). Предварительно в пятницу еще раз созвонились с продавцом и уточнили время доставки 18:00. Еще раз напомнили, что до этого времени дома не будет никого кто поднимет диван и водитель обязательно предупредит по телефону за 30 - 40 минут до приезда на адрес. Я находился на работе за городом без связи. Дома была супруга одна. Выехал в 16:00 и позвонил. Жена сообщила, что диван уже дома, в 14:00 раздался звонок домофона и в трубке прозвучал голос:"Доставка мебели. Вам диван у подъезда выгрузить или поднять?". Естественно от такого вопроса некоторые люди входят в ступор и так как я был не на телефоне она их пустила. Взяли за подъем 250р с этажа (1250р). Я сразу поехал в магазин, чтобы вернуть деньги за подъем. Объяснил ситуацию администратору и менеджеру. Они позвонили водителю и выяснили в чем дело. Он сказал что просили поднять и мы подняли. Короче все мои претензии по времени доставки и по "навяливанию" подъема были отклонены тем, что жена согласилась на подъем и все. Если Вас не устроило время доставки надо было их отправить с диваном обратно. Короче говоря типа отмазались. Я не стал ругаться раньше времени, а просто ушел. Мне что то пытались сказать в спину, но уж если не хотели решать по мирному, то отвечу я только по закону. Считаю что наша договоренность с продавцом о времени доставки была грубо нарушена и продавец обязан вернуть мне сумму уплаченную за подъем дивана в размере 1250 рублей. Помогите!
Сергей.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1554
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый вечер, Сергей!

К вашему сожалению я не усматриваю нарушения прав потребителя в сложившейся ситуации. Насколько я понял был заключен договор о доставке мебели до подъезда вашего дома в определенное время.
Фактическая доставка была осуществлена в оговоренный день, но ранее назначенного времени. Отказа в принятии мебели в связи с досрочной доставкой не последовало.

В силу действующего законодательства продавец может исполнить обязательство по передаче товара раньше установленного договором времени только с согласия потребителя. Такое согласие на прием дивана было дано вашей женой. Она по факту приняла мебель и, кроме того, в устной форме заключила с доставщиками договор о подъеме дивана на этаж вашей вашей квартиры. Произведенные работы по подъему были ею оплачены. Все вышеописанные действия не противоречат ни одному действующему законодательному акту. Договор может быть заключен в письменной и устной форме. Товар принят, работа по подъему дивана выполнена, оплата работы произведена. Оснований для изменений или расторжения договора по подъему дивана с учетом указанных фактических обстоятельств и соответственно возврата уплаченной суммы не имеется.

 

Яндекс.Метрика