Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Детский зимний костюм  (Прочитано 2351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Детский зимний костюм
« Ответ #-1 : 19 Март 2013, 14:10:16 14:10 »
Здраствуйте! 4 октября купили детский зимний костюм за 5600 руб.(есть товарный чек). Начали носить с декабря. Сейчас обнаружилось, что ткань на куртке стала расползаться во всей местах (на сгибах вообще дырки). Пошли к продавцу, там сказали, что мы носили в химчистку или неправильно стирали (мы еще не стирали вообще, что будет после стирки не знаю). Костюм брали с запасом, на следующий год, в итоге не доходили и сезона. Хотелось бы вернуть деньги так как замену на такой же костюм уже не хочется (расползется в следующем году). Хотим провести экспертизу за свой счет, на что можно претендовать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Детский зимний костюм
« : 19 Март 2013, 16:45:06 16:45 »
Добрый день.

Разрешение вашей ситуации зависит от  наличия или отсутствия гарантийного срока на детский костюм.

Если гарантийный срок имеется в настоящее время, то необходимо вручить претензию с одним из требований и уведомлением продавца о намерении участвовать в проверке качества товара. Вручить претензию продавцу, сам костюм никому не передавать, ждать когда уведомят о времени и месте проведения проверки качества. Если продавец уклоняется от разрешения возникшего спора, то вопрос решать через суд. при наличии гарантийного срока вам не нужно никаких заключений, это должен делать продавец. Перед обращением в суд костюм имеет смысл показать специалистам, чтобы быть уверенной в в том, что недостатки носят производственный характер и иск в суде будет удовлетворен (письменное заключение не обязательно).

Если гарантийный срок истек или не устанавливался вовсе, но не прошло 2 года со дня покупки, то вам необходимо обращаться к продавцу с претензией, к которой должно быть приложено заключение специалиста о наличии в товаре недостатка(ов) производственного характера. В претензии, кроме требования в отношении товара с недостатком, например о возврате уплаченной за товар суммы, должно содержаться требование о возмещении убытков, обусловленных оплатой исследования товара (стоимость экспертизы). Экспертизу куртки вы можете провести, например, в нашей организации. Если с вашим участием, то каждую среду с 12 до 14 часов или без вашего участия оставить у нас в наше рабочее время, а забрать в среду или последующие дни с 10 до 18.

Претензии, если гарантийный товар то под номерами 1 или 2, если  негарантийный то, под номерами 11 или 12 на нашем сайте http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov


 

Яндекс.Метрика