Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат автомагнитолы ненадлежащего качества  (Прочитано 3254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sbal002

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат автомагнитолы ненадлежащего качества
« Ответ #-1 : 18 Март 2013, 17:01:56 17:01 »
Добрый день. 14.03.2013 в магазине "ДИКОН-АВТО" приобрел высококачественную акустическую систему для авто. Произовдства фирмы DLS. По словам продавца, данная акустическая система является самой качественной из тех, что имеется в наличии. Было произведено пробное включение в моем присутствии, после чего совершена покупка. В домашних условиях (не устанавливая на авто, без следов установки)  подключил акустику к автомагнитоле и обнаружил "хрипы" при работе одного из четырех динамиков. Спустя 20 минут работы "захрипел" еще один. 18.03.2013 обратился в магазин с просьбой принять у меня товар ненадлежащего качества и обменять на аналогичный от другого производителя. Продавец разъяснил, что я имею право на гарантийный ремонт, а обмен(возврат денег) на усмотрение магазина по результатам проверки качества в сервисном центре. Т.е., насколько я понял, у меня есть шанс остаться и без гарантийного ремонта, и без замены товара, в случае "удачно составленного" акта о проверке качества. Мною была составлена претензия в двух экз. и вручена продавцу. Подскажите пожалуйста, как в дальнейшем вести себя в данной ситуации, чтобы заменить товар на аналог других производителей, либо расторгнуть договор купли-продажи? Спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Что там вам разъяснял продавец забудьте, этот словесный бред никак не соотносится с действующим законодательством, защищающим права потребителя.
В течении 2 лет, при наличии недостатка производственного характера в магнитоле, вы имеет право требовать возврата уплаченной суммы или замены товара (одно из требований по вашему усмотрению).  Существенность недостатка значения не имеет, достаточно любого недостатка (в том числе и несущественного).

Если вы не сдали магнитолу на проверку качества, то проблем возникнуть не должно. Если еще не потребовали проведения проверки качества с вашим участием, то это необходимо сделать сейчас. Магнитолу лично представляете специалисту, который будет производить ПК. При вас ее чинить или доламывать не будут. Если попытаются, то такие действия нужно пресекать.
Остальное все зависит от результата ПК. Если есть недостаток производственного характера, то заявленное вами требование удовлетворят. Если нет недостатка или он возник по вашей вине, то откажут.

Оффлайн Sbal002

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат автомагнитолы ненадлежащего качества
« Ответ #1 : 19 Март 2013, 08:12:49 08:12 »
Благодарю за разъяснения. К сожалению, товар мной передан продавцу для проведения ПК, в замен получен акт передачи оборудования, кассовый чек и копия претензии с подписью продавца. На желание присутствовать при проведении ПК, получил отрицательный ответ, т.к. ПК будет проводиться в другом городе (и на данный момент неизвестно в каком). Чувствую, теперь упещен момент, и ситуация разрешится не в мою пользу.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат автомагнитолы ненадлежащего качества
« Ответ #2 : 19 Март 2013, 09:32:02 09:32 »
А что мешает обратиться к продавцу с отказом от требования? Как только вернут магнитолу тут же заново вручить претензию (под номером 1 или 2 на http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov ) с тем же или другим требованием плюс позицию по проверке качества (с вашим участием, чтобы уведомили где и когда, а вы берете на себя обязательство представить магнитолу специалисту). ПК не может проводиться в другом городе. Стороны гражданско-правовых отношений, в том числе продавец и потребитель, должны добросовестно пользоваться правами. Продавец, предлагая ПК в другом городе, просто злоупотребляет предоставленным ему правом на проведение проверки. Если продавец все же настаивает на другом городе, то и общаться с ним не стоит. Пусть напишет об  этом на бумаге и после этого можно обращаться в суд. Это дольше, но с более предсказуемым результатом.

 

Яндекс.Метрика