Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Должна ли быть книга жалоб и предложений в спортивном комплексе?  (Прочитано 4971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TANY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
На мою просьбу предоставить мне жалобную книгу администратор спортивного комплекса ООО"Форвард" ответила, что ее у них вообще не существует. Каким образом я могу выразить свое недовольство предоставленными мне услугами и хамским ко мне отношением?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Во всех организациях вне зависимости от организационно-правовой формы, реализующих товары, должна быть книга жалоб. Обязанность продавца иметь книгу жалоб определена в правилах продажи отдельных видов товаров. Книга жалоб должна предъявляться по требованию потребителя.

Относительно наличия книги жалоб при оказании услуг, то этот вопрос до конца не урегулирован действующим законодательством. Закона, обязывающего исполнителя, иметь книгу жалоб на сегодняшний день не имеется.
Есть правила оказания тех или иных услуг, некоторые из которых предусматривают обязательное наличие книги жалоб. В частности, это Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, Правила оказания услуг общественного питания,
Правила оказания всевозможных услуг связи, Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, Правила оказания платных образовательных услуг, Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном и водном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, Правила оказания услуг по реализации туристского продукта,  Правила распространения периодических печатных изданий по подписке, Правила оказания услуг автостоянок, Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, Правила оказания платных ветеринарных услуг, Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, Правила по киновидеообслуживанию населения.

Правил, которые бы обязывали лицо или организацию, оказывающую услуги в спорткомплексах, иметь книгу жалоб на текущий момент не имеется.

Отсутствие книги жалоб не лишает потребителя права и возможности обратиться к администрации спорткомплекса с письменной претензией. При необходимости можно обратиться и в Роспотребнадзор с письменной жалобой, содержащей конкретные факты нарушения тех или иных прав потребителя.


 

Яндекс.Метрика