Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправная магнитола  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн фролов антон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Неисправная магнитола
« Ответ #-1 : 06 Март 2013, 17:28:16 17:28 »
Здравствуйте. У меня такая проблема. Мною была куплена авто-магнитола. В течении 2-3 месяцев работала прекрасно, но в начале января перестал работать карт-ридер. 15.01.2013 я отдал ее в ремонт в СЦ "Спектр-Сервис". Согласно договору ремонт должен быть произведен в течении 45 дней.
Вчера (5.03.2013) я позвонил в сервисный центр, тк указанный срок истек. Получил ответ что ремонт не закончен. Сегодня (6.03.2012) мне позвонили, сообщили о том что провели диагностику, магнитола исправна, просили забрать и заплатить задиагностику.
Придя в СЦ я попросил, что бы мне продемонстрировали что магнитола работает и исправна. Мне ответили "как?у нас нет такой возможность и мастера (в 15.30) нет на месте. Заберите товар и проверьте дома".
Я отказался. Сказал что зайду позже/завтр.

Что мне делать дальше?

В договоре есть такие пункты:
Исполнитель имеет право:
2.2.2 В случае невозможности своевременно выполнить гарантийный ремонт изделия выдать Потребителю "Акт о неремонтопригодности" по форме, согласованной с представителем Производителя и/или Продавца.
2.4.1 Потребитель имеет право присутствовать в согласованное Исполнителем время на диагностике принадлежащего ему изделия.
4.2 Потребитель, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе приемки.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Неисправная магнитола
« : 06 Март 2013, 20:03:32 20:03 »
Здравствуйте!

Насколько я понял сервисный центр осуществил приемку товара для осуществления  гарантийного ремонта.  Вам была выдана соответствующая квитанция на стандартном бланке сервисного центра с указанием срока  завершения ремонта. В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок проверки качества (диагностики) не может превышать 10 дней. Проверка качества (диагностика)  в течении гарантийного срока производиться безвозмездно. Необходимо отделять понятие экспертизы товара которая проводится возмездно от проверки качества (диагностики  товара) (это как раз Ваш случай) которая в силу Закона производится продавцом или уполномоченной организацией т.е сервисным центром абсолютно бесплатно.

   Так как работники сервисного центра в течении указанного срока не предоставили Вам результатов такой проверки  (даже не уведомили о дате и времени проведения такой проверки для обеспечения вашего присутствия на ней) то по истечении указанного десятидневного срока сервисный центр автоматически признает наличие в товаре недостатка производственного характера и безвозмездно устраняет его в установленные соглашением  сторон сроки .

Вы вправе требовать демонстрации исправного товара. Наличие или отсутствие возможности продемонстрировать исправность товара, отсутствие мастера или  другие обстоятельства не должны являться причиной отказа в демонстрации работоспособности техники.  Не забирайте пока не покажут, заявите требование о демонстрации работоспособности в письменной форме. Если отказываются, то фиксируйте с помощью свидетеле,  в книге жалоб и в заявлении или претензии, указав на факт нарушения ваших прав и потребовать проверки работоспособности в вашем присутствии.   
потребуйте продемонстрировать
 
П.С.
по всем дополнительно возникшим в данной связи вопросам вы можете обратиться по тел.48- 58-58 или 58- 36-50


 

Яндекс.Метрика