Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат некомплектного товара  (Прочитано 3209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат некомплектного товара
« Ответ #-1 : 06 Март 2013, 14:40:03 14:40 »
Здравствуйте! 18 февраля 2013 года брат купил в Реале машинку для подстригания, коробка была запечатана лентой, чек он не взял. Коробку он распечатал только когда приехал домой, там лежали все комплектующие, но самой машинки не было. По телефону сказали, что такое иногда случается, надо подойти к ним что бы разобраться. На следующий день он пришел в магазин, написал заявление с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Его чек в базе нашли, но никаких дубликатов чека не дали, обещали перезвонить в течении 10 дней. В итоге сегодня (06.03.13) он позвонил сам, ему сказали что отказано, причин не объяснили, положили трубку. На руках у него только копия заявления с подписью сотрудника, ну и коробка со всем, что там было. Есть ли все таки возможность вернуть деньги или обменять товар.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат некомплектного товара
« : 06 Март 2013, 21:13:53 21:13 »
Добрый вечер!

Если продавец уперся с заменой товара или возвратом денег, то придется доказывать, что машинки в упаковке на момент передачи не было. А с учетом того, что ни продавец, ни потребитель реальной проверки комплектности товара при покупке не произвели, то невозможно будет доказать , что машинки в упаковке не было.

К сожалению, сделано слишком много ошибок.

Товар,и особенно технический всегда надо проверять - наличие, комплектность, целостность и работоспособность.

Платежные документы (чеки, квитанции) тоже всегда надо брать. Выкинуть всегда успеете, за то при проблемах наличие чеков поможет в разрешении дела.

На будущее, нельзя заявлять одновременно два требования - замена или возврат денег. Если их два, то ни одно не подлежит удовлетворению.  В претензии нужно указывать одно требование, на словах продавцу можно сказать,  что устроил бы и еще один вариант.

 

Яндекс.Метрика