Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Повторная неисправность в телевизоре, на что я могу рассчитывать?  (Прочитано 2512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CrazySam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Здравствуйте.
Подскажите, как поступить в следующей ситуации.
Купил телевизор 14.10.12, в декабре он сломался (стал самопроизвольно выключаться и включаться) сдал в магазин и в январе получил его, через 2 недели он опять сломался по той же причине. могу ли я получить деньги или обменять телевизор на другой? что возможно сделать

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый вечер.

Продавец вам вернет деньги или заменит телевизор при условии, что у вас проявился вновь после устранения тот самый недостаток, который был и в первый раз. При этом у вас должны быть документы, свидетельствующие о первом ремонте - акт выполненных работ, отметки в гарантийном талоне и прочее. Информация должна содержать время ремонта (период), заявленную потребителем неисправность  и вид выполненных ремонтных работ (замена ..., пайка... и т.п.). Если есть подтверждение первичного устранения недостатка, то текущий недостаток у вас является существенным. В этом случае нужно обращаться к продавцу с претензией. В вашей ситуации это претензия №5 или №6 в Образцах претензий.

Отдавать продавцу телевизор на проверку качества не рекомендую во избежание возможных негативных последствий - http://forum-izpp.ru/index.php?topic=21.0 Там про телефоны, но к телевизорам это тоже относится. Передача телевизора продавцу позволяет сделать с ним (телевизором) все что угодно.

 

Яндекс.Метрика