Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Не работает внешний жесткий диск  (Прочитано 2632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kreole555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Не работает внешний жесткий диск
« Ответ #-1 : 25 Февраль 2013, 16:46:12 16:46 »

16 февраля2013 г. купила в магазине ДНС на Куконковых внешний жесткий диск.Сегодня, т.е.25 февраля он отказался работать: издает посторонние звуки(пищит), индикатор мигает,компьютер перестал его "видеть". Консультировалась по телефону со специалистом сервисного центра, он ответил, что нужно вернуть в магазин, т.к. не подлежит ремонту.Чек, к сожалению не сохранился, но упаковка вся есть.В Иваново буду только в субботу, 2 марта.Могу ли я рассчитывать на обмен товара ненадлежащего качества или возврат денег, если нет кассового чека?и как это сделать?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Не работает внешний жесткий диск
« : 25 Февраль 2013, 19:55:43 19:55 »
Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении заявленного потребителем требования. Вы вправе ссылаться на свидетельские показания или в качестве документов подтверждающих факт покупки представлять различные документы, например гарантийный талон. Упаковка то же может помочь в подтверждении покупки. У продавцов компьютерной техники, и ДНС в этом смысле не исключение, вся продукция (на самом изделии или упаковке)  маркируется штрих-кодовыми метками, которые можно считать и установить информацию относительно продажи. 

Ввиду наличия недостатка в жестком диске вы в силу закона имеете право потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара. Одно из требований по вашему усмотрению. Требование лучше всего заявить в письменной форме - в претензии.  Товар передавать продавцу или в сервисный центр не стоит, необходимо требовать проведения проверки качества с вашим участием. Если вы не можете участвовать в проверке качества ввиду проживания в другом населенном пункте, то хотя бы при передаче товара на проверку качества потребуйте составления документа, подтверждающего, что на момент передачи на жестком диске отсутствуют повреждения, следы попадания влаги и других нарушений правил эксплуатации.

 

Яндекс.Метрика