Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Евросеть-ремонт более 45 дней  (Прочитано 11442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Евросеть-ремонт более 45 дней
« Ответ #-1 : 17 Февраль 2013, 15:30:35 15:30 »
Здравствуйте!!!  Купил в "Евросети" эл.книгу , вернул её на следующий день в тот же магазин (оказался битый пиксель). Потребовал другую (той же модели) или деньги. Взяли на гарантийный ремонт, дали справку с их печатью о том что в течении 45 дней вернут. Заезжал к ним 3 раза в течении этих 45 дней, говорили что завтра машина приедет и перезвонят мне. Прошло 45 дней - до сих пор нет от них здравого ответа!!! ПОДСКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!? :'(

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Евросеть-ремонт более 45 дней
« : 17 Февраль 2013, 15:51:58 15:51 »
Добрый день.

Во-первых в ремонт сдавать вообще не над было. Электронные книги не входят в перечень технически сложных товаров. А даже если бы и был технически сложным, то подлежал замене или возврату деньги в течении 15 дней.

Во-вторых, требование в отношении товара с недостатками определяет потребитель, а не продавец (в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Требование всегда нужно заявлять письменно, то есть в претензии. Один экземпляр с отметками продавца о получении должен находится у вас.

Если бы вы поступили по закону, а не по указанию продавца, то ситуация с некачественным товаром уже давно бы разрешилась.

Поскольку сейчас у вас товар в ремонт, то нужно обратиться с претензией в которой указать, что в связи с не выполнением гарантийного ремонта и истечением 45-ти дневного срока ремонта вы отказываетесь от дальнейшего безвозмездного устранения недостатка. На основании п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"  вы требуете возврата плаченной за товар суммы.
Обращаться в торговую точку необходимо со свидетелями (на всякий случай).

Бланк претензии в прицепе.

Оффлайн Denis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Евросеть-ремонт более 45 дней
« Ответ #1 : 17 Февраль 2013, 17:41:17 17:41 »
Они забрали у меня книгу,зарядник,чек и гарантийный талон.На данный момент я не помню точную цену. А завтра сказали зайти к ним с паспортом и написать какое-то заявление!!! И какую именно притензию мне распечатать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Евросеть-ремонт более 45 дней
« Ответ #2 : 17 Февраль 2013, 20:58:13 20:58 »
Цену можно вписать в претензии непосредственно в магазине. Претензию скачать вы можете из 2 сообщения этой темы (в самом низу, под моим текстом).

Заявление (претензия) может быть только одна - на возврат денег. И само собой не на бланке продавца - продавцы себя любимых точно не обидят.

Оффлайн Denis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Евросеть-ремонт более 45 дней
« Ответ #3 : 18 Февраль 2013, 17:33:18 17:33 »
Всё сделал!!! Позвонили с гл.офиса Евросети и сказали(битый пиксель это норма для эл.книги,ждите книгу с битым пикселем обратно в четверг(четверг-49 день))Сходил проконсультировался в потребе! Сказали что Евросеть здесь не права во всём!!!!!!!!Написать претензию,если на неё не отреагируют, то в суд и пении=1%. Книгу посоветывали у них не забирать обратно, а требывать деньги. Накатал претензию на возврат денег и отнёс в магазин , 2-0й экземпляр с их подписями и печатью у меня.Чек тоже отдали(товарный с печ.и подп.). Жду пока пройдёт 10 дней!!!  Книгу признали технически сложным товаром. :-\

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Евросеть-ремонт более 45 дней
« Ответ #4 : 18 Февраль 2013, 19:38:34 19:38 »
Человек, который посоветовал вам оставить эл.книгу у продавца видимо не понимает, что советует или его познания носят сугубо теоретический характер. Когда товар у продавца (в сервисе) он может с ним делать все, что угодно. Например, "по тихому", не уведомляя вас заменить дисплей  в вашей книге условно говоря на 68 день и когда будет проводится судебная экспертиза заявленный вами недостаток само собой не подтвердится. При этом вы потратите не только время, но и деньги по оплате суд.экспертизы (а этого соразмерно или чуть выше стоимости книги).

Битый пиксель у матрицы эл.книги - это недостаток, чтобы там кто не говорил и не ссылался на соответствующий  ГОСТ. Вряд ли в сопроводительной документации изготовитель уведомил, что обязательно имеется хоть один битый пиксель и это не является недостатком.

Само собой электронная книга является технически товаром, но не входит в Перечень технически сложных товаров.

Оффлайн Denis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Евросеть-ремонт более 45 дней
« Ответ #5 : 01 Март 2013, 18:32:52 18:32 »
Пришел ответ на мою претензию и акт заключения с сервисного центра!!!- "Битых пикселей не обнаружено"!!!   Я побежал в магазин, где мне показали книгу. Всё по прежнему,светится битый пиксель!!! В понедельник буду обращаться в Роспотребнадзор, а далее в суд!!!

Оффлайн Denis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Евросеть-ремонт более 45 дней
« Ответ #6 : 11 Март 2013, 21:57:18 21:57 »
Пиксель вылечился сильным на него нажатием!!!  И вернули мне книгу. Смысла нет идти в независимую экспертизу.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Евросеть-ремонт более 45 дней
« Ответ #7 : 11 Март 2013, 22:08:18 22:08 »
Пиксель "вылечить" нажатием на него невозможно. Видимо пиксель не был битым, проблема была в чем то другом. Само собой в этой ситуации нет смысла проводить какую-либо экспертизу.

 

Яндекс.Метрика