Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Гарантия на обувь 100 дней?  (Прочитано 4978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Назаров Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Гарантия на обувь 100 дней?
« Ответ #-1 : 09 Февраль 2013, 11:35:07 11:35 »
приобрел зимние мужские ботинки в магазине Тофа в ТЦ Реал 11 ноября 2012 г. на кассовом чеке был указан срок 30 дней гарантии,но в буклете про эту обувную фабрику указано,что данный производитель заботится о своих покупателях и даёт гарантию на свою продукцию 100 дней. 9 февраля  2013 года были обнаружены разрывы в местах соединения с подошвой и мы были вынуждены обратиться в магазин ссылаясь на сроки гарантии указанные в буклете,но нам ст.продавец пояснила,что им директор не разрешает принимать не качественную обувь по истечении 30-дневного срока,а те 100 дней гарантии что указаны в буклете только их реклама. на мою просьбу дать мне письменный отказ ст.продавец ответила отказом.вопрос: могу ли я обменять или получить возврат денег за ботинки? правомерен ли отказ продавца в неприеме обуви? может ли директор магазина данной обувной фабрики оставлять  срок гарантии на товар 30 дней ,а не 100 дневный как указан производителем?кассовый чек имеется и фио старшего продавца с кем был разговор

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Гарантия на обувь 100 дней?
« : 09 Февраль 2013, 11:50:34 11:50 »
Продавец не имеет права уменьшать гарантию установленную изготовителем. Речь идет о гарантии изготовителя указанной на товаре, упаковке или в сопроводительный документации. Рекламные буклеты не относятся к сопроводительной документации.

Отказ продавца в принятии претензии в этой ситуации не противоречит закону поскольку продавец отвечает за недостатки товара на который установлен гарантийный срок.

В силу закона продавец также отвечает и за недостатки обнаруженные потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет, если потребитель докажет, что недостаток носит производственный характер.

Несмотря на то, что 30-ти дневный срок гарантии прошел, вы имеете все те же права, что и в отношении гарантийного товара.  Отличие по гарантийному и не гарантийному товару в пределах 2-х лет со дня покупки заключается лишь в том, кто (продавец или потребитель) должен доказывать характер недостатка (производственный или по вине потребителя).

В вашей ситуации вам необходимо провести исследование обуви, например в нашем обществе защиты прав потребителей. Если будет установлено, что в обуви имеется недостаток производственного характера, то необходимо будет обратиться к продавцу с письменной претензией (бланк у нас выдается). В Претензии нужно  изложить одно из предусмотренных законом требований, например о возврате уплаченной за товар суммы, и о возмещении убытков  по оплате экспертизы обуви.

Оффлайн Назаров Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Гарантия на обувь 100 дней?
« Ответ #1 : 09 Февраль 2013, 11:57:13 11:57 »
ваш ответ мне ясен,спасибо.

 

Яндекс.Метрика