Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Можно ли вернуть неудобные ботинки в магазин?  (Прочитано 3922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Можно ли вернуть неудобные ботинки в магазин?
« Ответ #-1 : 29 Январь 2013, 15:38:30 15:38 »
Здравствуйте. Я купила зимние ботинки 24. 01. Ходила в них всего один раз, и то в течении часа. При носке  язычок врезается в ногу так, что я обнаружила синяки. Могу ли я вернуть их в магазин? Является ли эта проблема дефектом? Заранее спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый день.

Разрешить вопрос о возврате обуви продавцу можно только после ее исследования специалистом. Не видя обуви практически невозможно сделать выводы о наличии или отсутствии недостатка (дефекта).

Если на ботинки установлен гарантийный срок, то вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой указать какой-либо дефект обуви. Например,  жесткость язычка, острые кромки и т.п., повлекшие ....  Синяки на ноге не являются дефектом обуви. Саму обувь можно показать продавцу, но оставлять до возврата денег не надо.

Если гарантия не устанавливалась, то к продавцу вам надо обращаться с доказательствами наличия в товаре недостатка производственного характера. Таким доказательством является заключение специалиста.

Если вы затрудняетесь самостоятельно  определить в чем заключается дефект, то можете подойти в общество в рабочее время - http://ivzpp.ru/kontakty Денег за осмотр не возьмем.

 

Яндекс.Метрика