Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Смартфон  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 32673

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Смартфон
« Ответ #-1 : 05 Январь 2013, 11:57:39 11:57 »
Купил в связном смартфон Explay Infinity, с первых дней звонящие меня не слышат, не работает микрофон, ходил в магазин продавец проверил сказал что все работает, обмену товар не подлежит и сдачи тоже( сложный технический товар). Подскажите что делать? И можно вернуть товар в течении двух недель или это сказки?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смартфон
« : 05 Январь 2013, 12:20:23 12:20 »
Разрешение ситуации зависит от срока передачи товара (покупки) прошло не более 15 дней со дня получения вами смартфона или более 15 дней.

Если не прошло 15 дней, то при наличии любого недостатка производственного характера вы вправе потребовать возврата денег или замены товара.

Если 15 дней прошло, то возможность замены товара или возврата денег предусмотрены в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При условии, что 15 дней прошло и недостаток возник впервые  удовлетворению подлежит только требование о ремонте.

В любом случае, за исключением требования о ремонте, необходимо обращаться с претензией, бланк которой можно скачать с раздела сайта образцы претензий

Оффлайн 32673

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Смартфон
« Ответ #1 : 05 Январь 2013, 12:55:50 12:55 »
Телефон куплен 25,12,12 т. е. 15-ти дневный срок гарантии еще не истек. К кому предъявить эту претензию? Каковы наши дальнейшие действия?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смартфон
« Ответ #2 : 05 Январь 2013, 14:00:51 14:00 »
Претензия предъявляется к продавцу - организации продавшей вам смартфон. Наименование продавца указано в кассовом и (или) товарном чеке, как правило это ИП ....(индивидуальный предприниматель) или ООО.

Какого содержания должна быть претензия посмотрите в образцах (линк выше). Для вас претензия под номером 3 (возврат денег) или 4 (замена товара).

Претензию необходимо вручить продавцу. На форуме есть тема как вручается претензия Ознакомтесь и действуйте.

Оффлайн 32673

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Смартфон
« Ответ #3 : 05 Январь 2013, 19:09:11 19:09 »
Какие наши следующие действия, после принятия претензии?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смартфон
« Ответ #4 : 05 Январь 2013, 20:03:52 20:03 »
Ждите приглашения на проверку качества товара. Забыл сказать, что телефон не нужно предавать ни продавцу ни сервисному центру.

Если вопрос по заявленному вами требованию не будет разрешен в установленный законом срок, включая проверку качества с вашим участием, то это основание для обращения в суд.

 

Яндекс.Метрика