Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Купили телефон, он сломался  (Прочитано 2953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анхен37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Купили телефон, он сломался
« Ответ #-1 : 03 Январь 2013, 19:55:26 19:55 »
Здравствуйте!!!! Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: Купили сотовый телефон в магазине, через месяц он сломался, отдали в сервисный центр, вернули его почти через 2 месяца, после 1 дня использования он опять сломался, отдали снова в ремонт туда же.... опят ждем....Возможно ли его поменять в магазине на новый (такую же модель) или забрать деньги. Что для этого нужно сделать? Спасибо!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Купили телефон, он сломался
« : 03 Январь 2013, 20:11:29 20:11 »
Добрый день.

Если телефон кнопочный без сенсорного экрана, то обменять его или вернуть деньги можно пи наличии любого недостатка производственного характера.

Для телефонов с сенсорными экранами возможность замены товара или возврата денег предусмотрены в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если во второй раз проявился один и тот же недостаток, то не было нужды сдавать телефон в ремонт. проявление одного и того же недостатка повторно, то есть неоднократно, является основанием для удовлетворения требования например о возврате денег за товар.

Если второй недостаток отличен от первого, то только ремонтировать телефон.

В любом случае произведенные ремонты должны быть документированы - обязательно период ремонта (дата сдачи в ремонт - дата окончания ремонта), заявленная неисправность и выполненные ремонтные работы, и все это заверено подписями и печатями.


 

Яндекс.Метрика