Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Вышел из строя подаренный ребёнку руль к компьютеру  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
День добрый.
Подскажите, как поступить в следующей ситуации.
23 декабря 2012 года в магазине DNS, расположенном на Шереметьевском проспекте в г. Иваново был куплен джойстик-руль Dialog GW-23FB (2650 р.) в подарок ребёнку.
При использовании, уже после наступления Нового года, сначала зависло управление (как будто постоянно нажата педаль газа и руль повёрнут вправо), затем секунд через 10 появился запах горелой пластмассы.
Оборудование было обесточено. Около отверстия, куда втыкается провод питания оплавленная пластмасса.

Куда обращаться и на что рассчитывать?

Две недели не прошло, должны ли в магазине сразу же заменить товар, или его придется сдавать на диагностику. И если так, не должны ли дать такой же на время проведения диагностики? Или сразу обращаться в сервисный центр?

Заранее спасибо за ответ.

P.S. Ребенок очень расстроился...

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Нужно обращаться в магазин с претензией к ООО "ДНС-Иваново", в которой должно быть указано обнаружение недостатка, требование (например возврат денег) и информирование продавца, что вы требуете проведения проверки качества с вашим участием. Бланки (образцы) претензий  с требованием о возврате денег или о замене товара на нашем сайте.

Сам руль продавцам или сервисному центру отдавать не надо, его нужно будет лично представить специалисту, который будет проводить проверку качества. Проверка качества может проводиться только в Иваново - продавец, потребитель, товар и специалисты, которые могут определить причину возникновения неисправности находятся в г.Иваново. Предложение провести проверку качества за пределами Иваново являются злоупотреблением права со стороны продавца или сервисного центра.

Проверка качества при требовании о замене не может превышать 7 дней, при возврате денег 10 дней. Дни календарные, включая все выходные и праздничные дни.  На период разрешения вопроса о замене товар или возврате денег, включая проведение проверки качества (диагностики), аналогичный товар не представляется. 

Две недели к вашей ситуации никакого отношения не имеют. Технические товары надлежащего качества (а у вас ненадлежащего - с недостатками) обменять или вернуть невозможно в силу действующего законодательства.


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ситуация, конечно не простая. Возможен  вариант и вашей вины, например неправильного подключения с перекосом и т.п. Прежде чем обращаться и объяснять специалистам, как вы подключали и использовали руль стоит почитать инструкцию по эксплуатации. Если с вашей стороны нарушений не было, то действовать как указано выше.
И ни в коем случае не оставляйте руль магазину или сервису, все проверки (диагностики) только с вашим участием у вас на глазах.

Оффлайн Антон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Благодарю за оперативный ответ.

Неправильное использование с нашей стороны исключено. Инструкция по подключению и использованию была специально прочитана при ребёнке.

Сейчас пишу претензию в магазин.

Стоит ли в самой претензии подробно описать каким образом руль вышел из строя или просто указать на это?

Как поступить и на что (статьи законов) ссылаться, если представители магазина всё же будут  мотивировать невозможность проведения диагностики в г. Иваново, так как авторизованный центр Dialog находится в г. Владимир?

Спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Каким образом руль вышел из строя указывать необязательно и лучше этого не делать.

В силу закона п.5 ст18 Закона ОЗПП право проведения проверки качества принадлежит продавцу. Продавец, потребитель и товар находятся в г.Иваново. Специалисты (более широкое понятие, чем только работник АСЦ), способные исследовать руль также находятся во множественном количестве в г.Иванове. В силу вышеуказанной нормы закона вы имеете право участвовать в проверке качества товара.
Проведение проверки качества за пределами г.Иваново является злоупотреблением права со стороны продавца (ст.10 ГК РФ).  Реализация продавцом права на проверку качества товара не должна влечь для потребителя и  иных лиц каких-либо убытков, ущемления иных прав.

Интересно, а при чем здесь авторизованный сервисный центр? АСЦ занимаются устранением недостстков, а вами заявлено продавцу требование о возврате денег за товар.

 

Яндекс.Метрика