Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Пластиковая дверь  (Прочитано 3854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина Жабина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Пластиковая дверь
« Ответ #-1 : 24 Декабрь 2012, 12:34:54 12:34 »
Добрый день.
Клиент заказал пластиковую дверь,при расчёте,оказалось дорого 20тыс,продавец предложила балконный вариант,предупредив,что ручка будет с одной стороны.Стоимость 10тыс.(сказал,что 10 тыс он сам ручку вставит).Покупатель подписал договор,присутствовал при вставке.На следующий день,позвонил в магазин,что бы ему вернули деньги,т.к.дверь с одной ручкой,предложили ему вставить ручку,он отказывается.Как быть в этой ситуации,деньги за вставку ему вернули,он требует деньги за дверь.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1566
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Пластиковая дверь
« : 24 Декабрь 2012, 13:34:21 13:34 »
Здравствуйте.

Не очень понятны конкретные обстоятельства.

Если речь идет об индивидуальном заказе - изготовлении двери по индивидуальным размерам и выполнению работ по ее установке, а сама дверь и работы по ее монтажу выполнены в соответствии с условиями договора (без недостатков), то оснований для возврата денег не имеется. Необходимо исходить из того, что в договоре должна  содержаться предупредительная информация и согласие заказчика с указанными вами условиями (ручка с одной стороны  и др.). 

Если речь идет о покупке типовой двери и выполнению работ по ее установке, а сама дверь имеет недостаток(ки) производственного характера, то в этом случае подлежит удовлетворению заявленное потребителем требование.


 

Яндекс.Метрика