Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Смена карты в Сбербанке  (Прочитано 5885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BariZZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Смена карты в Сбербанке
« Ответ #-1 : 23 Декабрь 2012, 14:25:48 14:25 »
Доброго времени суток!Ситуация следующая: летом сыграли свадьбу. Жена в связи со сменой фамилии меняла дебетовую карточку Сбербанка России, на которую ей приходит зарплата. Она сдала старую карту в отделении Сбербанка в Серебрянном городе. Там заполнила заявление о смене карты в связи с изменением паспортных данных. Спустя положенный срок в две-три недели моя жена сходила в общей сложенности в отделение на ул.Генерала Хлебникова 5 раз, но карты нет и до сих пор. За всё это время так и не смогли объяснить, на каком уровне (в Иваново или в Москве, где делаются карты), происходит ошибки. Кроме того, при каждом визите в банк ей говорили, что она сможет снять деньги, предъявив паспорт в любом отделении Сбербанка.Когда такая необходимость возникла, пошли с женой в ближайшее отделение. Там сотрудник "обрадовал" нас,что снять деньги  можно только в том отделении, где делается карта(на Генерала Хлебникова). На сайте указано время работы данного офиса в субботу - до 14:00. Приехав в офис в 13:45, мы обнаружили на дверях объявление, что работает это отделение только до 13:30. В результате остались с женой без денег на все выходные. Плюс, проживая далеко не в этом районе, не очень то удобно в выходной через весь город ехать ИМЕННО В ЭТО отделение. Затем писали два обращения через интернет-сайт "Сбербанк". Получили два ответа - "отписки", мол, примите извинения и всё такое. Затем я писал на прямую линию с руководителем Сбербанка Германом Грефом. Через некоторое время мне перезвонили, опять извинялись, соединили с отделением контроля качества клиентского обслуживания в Иваново. Там снова извинялись, но ни на одном уровне так и не смогли объяснить наконец, ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО???Обещали информировать о ходе решения вопроса.С тех пор (начало декабря) ни слуху, ни духу. Затем, 17 декабря снова ходили в данное отделение. Сотрудник сказала, что карты снова нет, что наши документы лежат на столе у заведующей отделением, и что нам будет сообщено, как только карта будет готова.Естественно, до сих пор ти-ши-на.За период с 22 августа по 23 декабря включительно карты нет, через интернет-приёмную обращаться бесполезно, получите только отписку, но не реальное решение проблем, видимо, и звонок на прямую линию с Грефом тоже не возымел должного эффекта - вот печальный итог, казалось бы, простой операции по смене карты в связи с изменением пасортных данных. Обращаться в сам Сбербанк далее не вижу смысла. Отписок у меня уже хватает. А за четыре месяца данные можно было хоть с  голубями отправить, хоть пешком отнести в Москву и вернуться с картой обратно в Иваново. Хотелось бы получить комментарии по данной ситуации и уточнить возможность подачи искового заявления в суд. Заранее спасибо!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смена карты в Сбербанке
« : 23 Декабрь 2012, 19:19:29 19:19 »
Здравствуйте.

Порядок выпуска и обслуживания банковских, в том числе дебетовых карт Сбербанка определяется самим банком в  "Условиях использования банковских карт ОАО «Сбербанк России»" (_http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf).

Согласно этим условиям, как и условиям в других банках, карты являются собственностью банков и они сами определяют кому, когда и на каких условиях выдавать. Иными словами банка имеет право, а не обязан. В случае нарушения обязательства (обязанности) наступает отвественность.

Общие условия, на которые выше дана ссылка, не устанавливают срок перевыпуска карты при изменении персональных данных.

Условия использования БК Сбербанка предусматривают, что когда идет речь об определенном наименовании карты, то кроме общих правил (Условия), применяются правила относящиеся к конкретному типу карт и они имеют приоритетное значение при регулировании отношений между банком и клиентом.

Поскольку карта вашей жены зарплатная, то между Сбербанком и работодателем вашей жены должен быть заключен договор, предусматривающий выпуск и обслуживание карт. Если он содержит четкие сроки по перевыпуску карт, а они не соблюдены, то это основание для защиты нарушенного права через суд. Если договор подобного рода условий не содержит порядка (включая срок) перевыпуска карты, то оснований для обращения в суд нет.

Действующим законодательством интересующие вас вопросы не урегулированы, а по сему условия диктуют банки (не забывая про себя любимых).

Оффлайн BariZZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Смена карты в Сбербанке
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2012, 22:48:44 22:48 »
Спасибо Вам большое!мы обязательно изучим договор между работодателем моей жены и Сбербанком и напишем, что выясним!

 

Яндекс.Метрика