Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Вернуть деньги за видеорегистратор, как?  (Прочитано 5421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марлиона

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Вернуть деньги за видеорегистратор, как?
« Ответ #-1 : 18 Декабрь 2012, 23:38:14 23:38 »
Правильно я понимаю, что их вернут только,если ремонт будет длиться более 45 дней? Хочу потребовать замену на время ремонта. Подскажите, пожалуйста, с каким заявлением идти в магазин?  :-[

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
На сколько я понял, приобретенный вами видеорегистратор сломался - в нем вами был обнаружен недостаток.
Если это произошло в течении 15 дней  со дня передачи товара, то обращайтесь по месту покупки, например, с требованием о возврате уплаченной суммы.
Если 15-ти дневный срок прошел и недостаток был обнаружен впервые, то удовлетворению подлежит только требование о безвозмездном устранении недостатка (гарантийном ремонте). Требование о ремонте вы можете предъявить продавцу или уполномоченной организации (сервисному центру). Срок ремонта начнет исчисляться на следующий день после вручения продавцу заявления с требованием об устранении недостатка (отметки продавца о получении на вашем экземпляре обязательны) или следующего дня после даты приема в ремонт, указанной в квитанции сервисного центра.

Срок ремонта определяется соглашением сторон (автоматически он не равен 45 дням). В любом случае срок ремонта не может превышать 45 дней. Если срок ремонта не оговорен, то недостатки должны быть устранены в минимально возможный срок.

На период ремонта вы вправе требовать предоставления исправного видеорегистратора с такими же основными потребительскими свойствами, как и у сданного в ремонт товара. Подменный аппарат выдается в течении 3-х дней со дня предъявления требования изложенного в письменной форме.
За невыполнение  или задержку выполнения требования  о предоставлении на период ремонта аналогичного товара продавец  или уполномоченная организация несет ответственность в виде уплаты пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Оснований для возврата денег за видеоегистратор всего три:
1. наличие существенного недостатка (неустранимый, по стоимости ремонта 2/3 или боле стоимости товара, требует устранения в срок боле 45 дней, один и тот же недостаток проявляется неоднократно и т.п.)
2. нарушение срока устранения недостатка (более 45 дней)
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ни один из вариантов к вашей ситуации не подходит, по крайней мере пока.

Обязательно отслеживайте срок ремонта и при его нарушении фиксируйте это и меняйте требование, например, на возврат уплаченной за товар суммы.

Оффлайн Марлиона

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Вернуть деньги за видеорегистратор, как?
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2012, 21:02:57 21:02 »
Константин! Очень Вам благодарна за быстрый и подробный ответ.

Оффлайн Марлиона

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Вернуть деньги за видеорегистратор, как?
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2012, 21:51:24 21:51 »
Всё сложилось как нельзя лучше. Пришла к продавцу, т.е. в Media Markt, очень решительно бороться за свои права, там проверили мой регистратор, убедились, что он действительно не включается и предложили обменять его на такую же модель, а так как эта модель с момента покупки (март 2012 г.) подешевела на 1500 руб, то эту разницу мне ещё и вернули!!!!  :o  :o  :o Просто рождественская сказка, хоть мы и не католики и не протестанты  :D  :D У меня опять новый приборчик - ура! Эта модель регистратора вполне устраивает, привыкать к чему-то другому и неохота! 

 

Яндекс.Метрика