Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Расторжение договора купли-продажи телефона  (Прочитано 3531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матросова Светлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Расторжение договора купли-продажи телефона
« Ответ #-1 : 18 Декабрь 2012, 16:34:22 16:34 »
Здравствуйте. 23.11.12 преобрела в Цифрограде телефон НТС. При покупке уточнила у продавца поддерживает ли телефон приложения скаченные с playmarket, меня заверили, что все будет поддерживаться. Но приложения не устанавливаются, либо ими не возможно пользоваться,т.к. они все зависают. Получается была нарушена статья 10.1 ЗПП. Так же периодически нельзя снять телефон с блокировки и так же периодически не включаются фото- и видеокамера. 5.12.12 (15 дней не прошло) отдала в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Показала продавцу, что не включается камера. Телефон взяли для проверки качества. Через 11 дней в магазине отказались давать ответ на претензирю, сославшись на то, что ответ мне выслали по почте. 17.12 получила письмо, в котором меня просят принести телефон на проверку качества (но он уже там находился). Это письмо не является ответом на претензию. В магазине ответ давать отказались. И сказали ждать окончания проверки, хотя по закону все сроки прошли. Сегодня по телефону мне сказали, что отказывают, т.к. нет недостатков. Но ведь их видел продавец, а телефон механическим воздействиям не подвергался. Подскажите как теперь вернуть деньги и как доказать недостатки, если они плавающие.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
ЗДРАВСТВУЙТЕ СВЕТЛАНА!

     К сожалению с проблемами так называемых плавающих недостатков, т.е недостатков которые проявляются периодически и без какой либо четкой последовательности действий со стороны пользователя,  нам приходиться сталкиваться достаточно часто.
    Установить четкую  причинно-следственную связь между проявлением таких недостатков и действиями пользователя удается далеко не всегда. В связи с изложенным , мы рекомендуем вам эксплуатировать товар далее (до момента когда т.н плавающие недостатки будут проявлять себя более выражено, либо можно будет устанавливать последовательность действий приводящую к проявлению заявленных вами недостатков). В этом случае есть все шансы довести дело до положительного  результата.


Оффлайн Матросова Светлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Расторжение договора купли-продажи телефона
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2012, 21:25:32 21:25 »
Спасибо большое за подробный и четкий ответ. Сегодня мне отдали телефон в СЦ, в котором мне сказали, что они телефоном не занимались, есть видео, где сотрудник этого центра сказал, что делали прошивку телефона и сброс до заводских настроек. Проверку качества делали в другом СЦ. На руки дали акт, что проведена проверка качества, сброс до заводских настроек, дефектов не обнаружено. Отказ на претензию в магазине опять давать отказались. Сейчас телефон работает хорошо. Время покажет есть ли недостатки))

 

Яндекс.Метрика