Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Продавец затягивает срок доукомплектования товара  (Прочитано 5129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн monstr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Продавец затягивает срок доукомплектования товара
« Ответ #-1 : 08 Декабрь 2012, 16:10:52 16:10 »
Добрый день, ситуация следующая.

       25 ноября я приобрел комбинированый станок (тренажер такой) в магазине Интератлетика, что на пр. Строителей, 122. Точнее не приобрел, а заплатил деньги. В этом магазине бесплатная доставка и доставить его мне обещали во вторник, те 27 ноября. Позвонили и договорились, что привезут после 20 часов вечера. Без 7 минут я был дома и ждал. Правда забыл телефон в другом месте, моя оплошность - никого не дождался, никто не приехал. Когда появилась возможность позвонить (не со своего телефона, примерно в 20-40) позвонил и выяснил, что доставка уже закончилась и ко мне приезжали, а меня не было. На своем телефоне позже обнаружил пропущенный вызов в 19-45 от доставщика. Ну да ладно, тут наверное и я тоже виноват.
       Вобщем передоговорились мы на субботу вечер, те на 1 декабря. Привезли примерно в 19-40. С утра в воскресенье начинаю собирать и обнаруживаю некомплект, не хватает 4-х деталей и 1 деталь деформирована, те станком воспользоваться нельзя. Звоню в магазин, объясняю ситуацию. Мне предлагают приехать и типа мне дадут эти 4 детальки с другого станка, что стоит на витрине. Приезжаю, выясняется, что детали еще не сняты, продавец при мне начинает пытаться их снять, не снимаются, тк со слов продавца их забивали молотком. Сказал так же, что при снятии они могут повредиться, но можно попытаться снять на МОЕ усмотрение. Я естественно отказался, зачем мне кривые детали. Тогда продавец сказал, что закажет с Москвы, но ждать нужно "недели две". Сколько именно - непонятно. Ну да ладно, выбор у меня был невелик, согласился.
       Тут же поднимаю вопрос о деформированой детали. На что мне говорят, что заменят, снимут со станка на витрине и доставят. На вопрос, а когда? - ответ один - когда у них будет доставка. Дело в том, что доставка у магазина не каждый день, а когда наберутся заказы. Так вот с того воскресенья, со второго числа (а уже 8-е) магазин меня кормит завтраками по этой детали. Я звонил через день - одни обещания. Вот сегодня мне обещают привезти в понедельник.  Я заплатил деньги за целое изделие в полной комплектации, а мне поставили фуфло, которое неделю просто простаивает, станок нерабочий в настоящий момент.
       Такое впечатление, что магазин просто отмазывается, оттягивает сроки, чтоб прошли 2 недели в которые я могу его вернуть.
       Я конечно затянул, но до последнего надеялся на добропорядочность магазина, все таки не с рук в переходе брал товар. И мне не хочется возвращать, мне хочется целое изделие получить на руки только и всего.
       Подскажите, что делать в сложившейся ситуации, на что я могу претендовать или уже забыть про свои деньги?

не сколько жалко деньги, сколько расстраивает такое неуважительное к клиенту отношение магазина. Я катался вхолостую за 4-мя детальками на другой конец города, жду уже столько времени и НИ РАЗУ никто из сотрудников магазина не извинился за задержку. Т.е. как будто так и должно быть. На мой взгляд это просто хамство.

и еще 1 момент, на гарантийнике, что мне отдали не указан серийный номер изделия, когда я позвонил и спросил, а почему так, ведь у меня по идее потом по гарантии станок не примут - мне ответили, что "не переживайте, все нормально, у таких изделий нет серийника".

очень прошу оперативно ответить, время до 2-х недель вроде еще есть. На гарантийнике 27 число стоит.
контакт - 8-930-350-04-30

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

14 дней к вашей ситуации никакого отношения не имеют - этот срок дается на обмен товара надлежащего качества (без недостстков) . У вас же ситуация складывается в связи с некомплектностью товара и недостатком.

По идее при приемке нужно было проверить комплектность и целостность всех деталей станка.
При наличии несоответствий (отсутствуют какие-либо части или имеются повреждения) их необходимо было отразить в доставочной накладной (акте приема-передачи).

Если этого не было сделано, то ничего страшного, но при условии, что продавец (работники магазина) не отрицают наличие проблем с товаром.

По факту некомплектности и недостатка товара нужно было уже давно обратиться к продавцу  с претензией. На сколько я понимаю при передаче товара некомплектность и недостаток не были зафиксированы и ввиду данного обстоятельства сейчас имеет смысл требовать доукомплектования и замены поврежденной детали (пока продавец не ушел в отказ) , хотя по закону вы можете требовать и возврата уплаченной денежной суммы.

В претензии необходимо указать факт передачи некомплектного товара с поврежденной деталью. Ввиду изложенного потребовать передачи недостающих деталей в разумный срок (10-ти дневный срок будет в данном случае разумным) и устранения недостатка путем замены поврежденной до передачи товара детали в тот же срок, что и доукомлектование. Само собой претензия пишется в 2-х экземплярах.

Оффлайн monstr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Продавец затягивает срок доукомплектования товара
« Ответ #1 : 09 Декабрь 2012, 20:26:22 20:26 »
спасибо.

--По идее при приемке нужно было проверить комплектность и целостность всех деталей станка.

на тот момент не представлялось возможным. курьер доставил коробку и сразу же уехал. да и деталей много, сразу не углядишь. но я обнаружил недостачу и заявил о ней на следующий же день.

про претензии совсем не знал. а где можно посмотреть образец? не представляю просто что и как писать. Ну и написал я претензию, пришел к продавцу, какие действия он должен выполнить и что делать, если меня с этой претензией пошлют?

--хотя по закону вы можете требовать и возврата уплаченной денежной суммы.

есть ли какие-то крайние сроки в такой ситуации, те в течении какого времени я могу требовать возврата денег. на случай если все еще затянется.


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Продавец затягивает срок доукомплектования товара
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2012, 21:43:55 21:43 »
Заявили о некомплектности на следующий день это хорошо, но лучше всего это делать в письменной форме (во избежание каких-либо проблем в дальнейшем).

К сожалению на нашем сайте ivzpp.ru образцов претензий по некомплектности не имеется. Можете в качестве примера использовать любую претензию по некачественному товару, например претензию о замене товара.

По истечению установленного Вами разумного срока на доукомплектование товара, если требование не будет удовлетворено, то вы вправе изменить требование, в том числе потребовать возврата суммы уплаченной  за товар.

Оффлайн monstr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Продавец затягивает срок доукомплектования товара
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2012, 16:33:29 16:33 »
Нашел в интернете не то чтобы образец, но что то близкое к нему. Переделал под свою ситуацию. Оцените корректность, пожалуйста.

Я так понимаю мне нужно 2 претензии, одна по недоукомплектации, вторая по некачественному товару. Обе в двух экземплярах и передавать в присутствии двух свидетелей для верности. Все так?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Продавец затягивает срок доукомплектования товара
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2012, 20:04:09 20:04 »
Претензия одна. Текущий ваш вариант подправил. Претензия всегда адресуется лицу или организации, получившей оплату за товар, услуг или работу. Наименование такого лица или организации всегда указывается в платежном документе - кассовом и (или) товарном чеке, квитанции т.д.
Претензия в 2 экземплярах. О способах вручения смотрите тему как вручить претензию 

Оффлайн monstr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Продавец затягивает срок доукомплектования товара
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2012, 11:15:36 11:15 »
проблема решилась сама собой  :) вчера вечером привезли и замену некачественной детали и детали, которых не хватало. наверное тему прочитали  ;D

спасибо за помощь!

 

Яндекс.Метрика