Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Бракованная автозапчасть, можно ли вернуть деньги?  (Прочитано 11297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн monohrom37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Бракованная автозапчасть, можно ли вернуть деньги?
« Ответ #-1 : 28 Ноябрь 2012, 22:43:57 22:43 »
Здравствуйте. посоветуйте что делать в такой ситуации. заказал в магазине экзист (Советская 22) через интернет нужный мне для авто датчик контроля системы зажигания, привез предоплату в офис магазина, после чего заказ был пущен в обработку. Через несколько дней получил заказ, датчик именно тот который нужно, визуально оглядев его  в магазине и расписался в получении. Приехав к знакомому электрику для замены старого датчика на новый, электрик сначала решил проверить датчик без установки на момент его пригодности, и о чудо первый раз в жизни у меня и не первый раз у электрика, датчик оказался не исправным. подсоеденив датчик к компьютеру и осциллографу для диагностики мы убедились в том что сигнал частоты который должен выходить с датчика просто напросто отсутствует(это даже подтвердил второй осциллограф из соседней мастерской). Позвонив в магазин Экзист и рассказав свою историю, мне ответил менеджер Коротков так, что вы можете придти в магазин с бумагой о не исправности вашего датчика только из того сервисного центра который имеет лицензию на проверку датчика и что даже если заключение для вас будет платным то магазин не берет на себя расходы по эксертизе, и деньги вам в любом случае не вернут, а сделают перезаказ детали. Мой знакомый работает как ИП и лицензий никаких не имеет. Что делать в этой ситуации? Хоть он и стоит 1500, но все же не хочется за каждую бракованную деталь делать магазину подарки, не ужели на них управы нет? Продали и всё, возврату не подлежит?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Добрый вечер.

Устанавливался ли на проданную запчасть гарантийный срок?

Если гарантийный срок не устанавливался, то просто необходимо обратиться к продавцу с претензией. При наличии гарантийного срока ничего доказывать вы не должны, никаких заключений не требуется. Проверкой качества товара, заключениями (если они ему нужны) должен заниматься продавец.

Если гарантийный срок не устанавливался, то необходимо также обращаться с претензией, к которой должно быть приложено заключение специалиста о наличии недостатка производственного характера. Деятельность по проверке автозапчастей в силу закона лицензированию не подлежит. Требование лицензии это придумки продавца для уклонения от ответственности - он прекрасно понимает, что лицензию вам никто не даст, потому что ее нет в природе. Заключения вашего знакомого, если специалист в области автомобильного электрооборудования, вполне достаточно.



Оффлайн monohrom37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Добрый вечер.

Устанавливался ли на проданную запчасть гарантийный срок?

Если гарантийный срок не устанавливался, то просто необходимо обратиться к продавцу с претензией. При наличии гарантийного срока ничего доказывать вы не должны, никаких заключений не требуется. Проверкой качества товара, заключениями (если они ему нужны) должен заниматься продавец.

Если гарантийный срок не устанавливался, то необходимо также обращаться с претензией, к которой должно быть приложено заключение специалиста о наличии недостатка производственного характера. Деятельность по проверке автозапчастей в силу закона лицензированию не подлежит. Требование лицензии это придумки продавца для уклонения от ответственности - он прекрасно понимает, что лицензию вам никто не даст, потому что ее нет в природе. Заключения вашего знакомого, если специалист в области автомобильного электрооборудования, вполне достаточно.
спасибо за информацию. так при этой бумаге от электрика они обязаны будут вернуть деньги? или только перезаказ делать будут делать? у меня пропало любое желание заказывать еще хоть что то в этом магазине, хотелось бы возврат денег и прощайте им сказать. с момента покупки прошло не более 10 дней. И скажите пожалуйста какой закон и статьи это регламентируют, что бы продавца как говорится ткнуть лицом?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Нужно запомнить раз и навсегда - требование в отношении товара с недостатком в силу закона (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") всегда определяет потребитель. Именно потребитель должен заявить какое-либо требование, а продавец лишь может предложить свой вариант, с которым потребитель вправе согласиться или настаивать на своем требовании.

Если вы настаиваете на возврате денежных средстве, то вручайте претензию с этим требованием и прикладывайте к ней заключение автоэлектрика.

Конкретные нормы закона, регулирующее спорны отношения между вами и продавцом, указаны в бланке претензии, линк на которую расположен в этой же теме. 

 

Яндекс.Метрика