Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Срок проверки качества товара телефона  (Прочитано 65370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pep

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Сроки проверки качества товара телефона
« Ответ #14 : 25 Ноябрь 2012, 23:14:34 23:14 »
Спасибо, буду собирать бумаги для суда. Как Вы считаете, в исковом заявлении выставить требования об уменьшении стоимости покупной цены и моральной компенсации за нарушение моих прав? Я так понимаю, что о возврате полной стоимости цены товара речь идти уже не может.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сроки проверки качества товара телефона
« Ответ #15 : 26 Ноябрь 2012, 17:28:04 17:28 »
О возврате стоимости телефона речи быть не может.
Иск может содержать требования о компенсации морального вреда (обязательно), об уменьшении цены (по желанию).

Оффлайн pep

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Сроки проверки качества товара телефона
« Ответ #16 : 26 Ноябрь 2012, 20:18:10 20:18 »
Спасибо. На днях пойду к адвокату, буду готовить материалы в суд.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Срок проверки качества товара телефона
« Ответ #17 : 26 Ноябрь 2012, 22:07:51 22:07 »
Иски по подобной категории дел составляются и в нашей организации. При необходимости или по желанию потребителя Общество обращается в суды с исками в защиту прав потребителя(ей).

Оффлайн Kseniya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Срок проверки качества товара телефона
« Ответ #18 : 20 Ноябрь 2013, 13:15:33 13:15 »
Подскажите, пожалуйста. После покупки смартфона в Связном, на третий день обнаружила неисправность (не работал датчик приближения, не сбрасывал звонки). Потребовала денег, они подсунули заявление на проверку качества, сейчас понимаю, что сглупила, надо было действовать по другому, но увы. Отдала телефон, в надежде, что после проверки вернут деньги. Результат таков: телефон исправен, переустановили просто ПО. В заявление на проверку качества написано: переустановка ПО не является ремонтом. Вопрос в следующем: действительно ли переустановка ПО не является ремонтом смартфона? А если у меня опять будет не исправен телефон, и они опять переустановят ПО, то это опять не будет считаться ремонтом и требовать возврата денег  я не имею права?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Срок проверки качества товара телефона
« Ответ #19 : 20 Ноябрь 2013, 18:00:27 18:00 »
Что касается вопроса "Является ли перепрошивка - смена и обновление программного обеспечения ремонтом ?" рекомендую посмотреть одноименный раздел в статье на нашем сайте http://ivzpp.ru/mobilnye-telefony-remont-zamena-i-vozvrat-deneg Там подробно расписано, что является ремонтом.

Чтобы ситуации с обманом не повторялись, во-первых нужно требовать проведения ПК со своим участием, товар представлять специалисту (продавцу или в СЦ не отдавать). Если надумали отдать, то хотя бы зафиксируйте в документе (квитанция и т.п), что в присутствии продавца или сами продавцом произведен сброс настроек на заводские (по умолчанию), несмотря на это в товаре имеется недостаток (указать в чем конкретно выражается), который продемонстрирован продавцу. При приемке с ПК, до подписания документов, проверяйте работоспособность и если по документам заявленный недостаток не обнаружился и по факту отсутствует, то значит было произведено устранение недостатка - ремонт. Требуйте от продавца указания или сами указывайте в документах факты  передачи на ПК товара с недостатком и отсутствия недостатков при поступлении с ПК. Указывайте, что данные обстоятельства свидетельствуют об устранении недостатков (ремонте). Требуйте удовлетворения первично заявленного требования.


Оффлайн Kseniya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Срок проверки качества товара телефона
« Ответ #20 : 21 Ноябрь 2013, 15:29:53 15:29 »
Проверка качества у Связного проходит в Москве. Могла ли я требовать в своём заявлении, если бы не подписывала их, что бы ПК проводили в Иваново в моём присутствии? Скажите, Владимир. В приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества написано следующее (и я под этим подписалась, к сожалению): после проведения ПК (диагностики) товара производится обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Обновление ПО рекомендовано производителем как обязательная профилактическая процедура и не классифицируется как ремонт. Сегодня иди за телефоном, не знаю что написано в заключении, но они сказали что переустановлено ПО. Полагаю деньги мне не светят, так как сама подписалась под этим или ещё что-то можно сделать? Они так и будут постоянно мне только переустанавливать ПО.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Срок проверки качества товара телефона
« Ответ #21 : 21 Ноябрь 2013, 17:11:03 17:11 »
Проверку осуществляет продавец. Поскольку продавец, потребитель, товар и специалисты, способные провести ПК, находятся в городе реализации товара, то во избежание ущемления прав потребителя такая проверка должна проводиться где находятся товар и все причастные.

Продавец, воспользовавшись правом на ПК, не должен ущемлять право другой стороны - потребителя на участие в ПК. Если он считает должным провести ПК за пределами Иваново, то пусть предварительно обеспечит в денежной форме компенсацию предстоящих расходов на следование к месту проведения ПК и обратно, возместит убытки, обусловленные вынужденным отпуском за свой счет, при необходимости иные расходы.

Чтобы вам ничего не перепрошивали просто не отдавайте телефон продавцу или в сервис. Действуйте грамотно.

Оффлайн Юрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Срок проверки качества товара телефона
« Ответ #22 : 21 Январь 2015, 09:30:42 09:30 »
Через месяц после покупки телефона он начал непроизвольно сам выключаться и разряжаться, телефон был сдан в магазин и отправлен на гарантийный ремонт. По прошествии 45 суток в магазине телефон отсутствует, продавцы менять товар и возвращать денежные средства отказываются, мотивируя это тем что телефон отремонтировали и он находится где то в пути, а сроки доставки якобы не регламентируются. Мною была подана претензия на возврат денежных средств. Подскажите мои дальнейшие действия, если в десятидневный срок после подачи претензии мне будет дан отрицательный ответ, и правомерна ли моя претензия? Заранее спасибо!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Срок проверки качества товара телефона
« Ответ #23 : 21 Январь 2015, 09:56:31 09:56 »
Во-первых, вам нужно отказаться от ремонта. Отказ в присутствии свидетеля(ей). Это обязательно, так как очень часто отказываются принимать и/или фиксировать обращение по данному вопросу. Во-вторых, нужно заявить новое требование, например, о возврате уплаченной за товар суммы.

Если вы сдавали телефон продавцу, то достаточно одного документа - претензия №7 на http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov

Если сдавали телефон в ремонт в сервисный центр, то соответственно заявление в СЦ и претензия продавцу под номерами 8 и 9 по тому же адресу.

Срок ремонта включает любые действия необходимые на устранение недостатка, включая доставку, если она требуется. Не нужно слушать  чушь от продавцов или СЦ.

При условии, что требование в установленный законом срок не удовлетворят необходимо будет обращаться в суд.

 

Яндекс.Метрика