Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Охранник и администрация магазина против покупателя с коляской  (Прочитано 3523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чупокабро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Здравствуйте.Меня сегодня не пустили в магазин с детской коляской.Охранник сказал,что у них такие правила.И если я хочу войти в магазин,то должна оставить коляску у входа,а ребенка,либо взять на руки,либо тоже у входа оставить вместе с коляской, я была с сестрой и нам предложили поочереди ребенка сторожить.Мы сначала просто ушли.Потом я решила вернуться и попросила вызвать администрацию.Девушка мне подтвердила,что они действительно не пускают людей с детскими колясками,потому что у них узкие проходы между стеллажами с одеждой.Но это не так!Раньше я в этот магазин без проблем заезжала.Короче в магазин мы не попали.Законно ли это?Охранник еще сказал,что я такая молодая,а не стого свою жизнь начинаю,типа надо не права качать, а спокойно послушаться его.Но я не собираюсь терпеть самоуправство.Хочу чтобы соблюдались мои права.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Добрый вечер.

Закона запрещающего посещать магазин с детской или инвалидной коляской не существует. Администрация магазина может ограничить только посещение магазина посетителей животными - не пускать их в торговую точку.

При общении с охранником или руководством магазина требуйте чтобы вам объяснили на основании какого закона Вам препятствуют посещению магазина. Требуйте показать сам закон. Поскольку закона не существует - предъявлять нечего.

Если этого недостаточно и по прежнему не пускают, то требуйте книгу жалоб и в ней указывайте факт препятствия посещения магазина с детской коляской. Неплохо в этой ситуации также заручиться свидетелями, а лучше всего изначально их захватить с собой. После фиксации факта в книге жалоб имеет смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. За подобное нарушение прав потребителя предусмотрен штраф и РПН с удовольствием штрафанет нарушителей. После установления факта нарушения ваших прав Роспотребнадзором вы вправе обратиться в суд за компенсацией морального вреда.

Если охранник хамит, грубит и тем более оскорбляет, то это нужно пресекать - немедленно позаботиться о свидетелях противоправных действий и вызвать полицию. По приезду полиции сообщить о незаконных действиях охранника и администрации магазина, добиться фиксации этих фактов протоколе. 

 

Яндекс.Метрика