Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Отказ Связного в ремонте телефона по дополнительной гарантии  (Прочитано 5653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Добрый день,
Подскажите пожалуйста 08.03.11 года покупал iphone 4 в магазине Связной 1 год гарантии, предложили продлить гарантию на 2 года за 950р, я согласился
Прошло почти полтора года, произошла поломка iphone 4 пришел в магазин сдать телефон по гарантии на ремонт, мне отказали в ремонте сославшись на то что гарантия была продана мне ошибочно и что в лучшем случаи они могут мне вернуть деньги за гарантию 950р, что меня не устраивает т.к. ремонт телефона выходит намного дороже
Помогите правильно написать претензию в магазин...
т.к. я хочу чтобы мне отремонтировали iphone 4 или вернули деньги за телефон и гарантию по чеку

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Вам нужно обратиться с письменным заявлением в ЗАО "Связной логистика", в котором указать что 08.03.2011 года одновременно с покупкой телефона ... был заключен договор о дополнительном послегарантийном обслуживании, предусматривающий устранение недостатков возникших в период его действия (1  или 2 года после окончания гарантийного срока).  В настоящее время в телефоне вами обнаружен недостаток  - ......... и на основании договора о дополнительном послегарантийном обслуживании вы требуете устранить имеющийся недостаток.
Соответственно нужно вручить также как и претензию - http://forum-izpp.ru/index.php?topic=6.0

Поскольку вы уже общались с продавцами и устный ответ был отрицательным, то в магазин имеет смысл идти со свидетелями (на всякий случай, в том числе для фиксации отказа в принятии заявления при негативном развитии событий).

Связной всегда отвечает на обращения потребителей и поэтому стоит  дождаться ответа. Дальнейшие действия в зависимости от ответа.

 

Яндекс.Метрика