Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Брак в диване. Что делать?  (Прочитано 4785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Парфёнов Серёга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Брак в диване. Что делать?
« Ответ #-1 : 20 Октябрь 2012, 10:03:05 10:03 »
Здравствуйте . подскажите что делать ? Я купил диван , привезли его в 7 часов вечера на на улице было темно , проверить наличие дефектов возможности не было , я расписался что товар принял но при сборке на подлокотнике обнаружилась небольшая дырка . Всё ни чего но она на видном месте . В магазиине  утверждают , что при отгрузке нам повреждений не было и его я сделал сам , предлагают ремонт за мой счёт подскажите что делать ?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
брак на диване
« : 20 Октябрь 2012, 12:24:36 12:24 »
Добрый день.

К сожалению порадовать вас не чем. Согласно  действующего законодательства (ст.459 ГК РФ)  риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи товара продавцом покупателю.

Дырка на подлокотнике, не относится к производственным недостаткам и поэтому доказать, что недостаток возник до передачи вам товара  или по причинам, возникшим до этого, не удастся.

Не осмотрев товар при передаче товара, вы тем самым лишили себя возможности по замене  товара или возврату денег за товар с недостатком.

В данной ситуации возможен только платный ремонт.

На будущее, никогда не принимайте товар без осмотра, проверки работоспособности. Не верьте устным заверениям продавца о качественности товара и возможности его без проблем поменять или вернуть при наличии каких-либо проблем.  Верить можно только обещаниям продавца, сделанных в письменной форме с подписями и печатями, остальное все словоблудие или откровенный обман потребителя. В силу действующего законодательства вы вправе осмотреть весь товар и потребовать проверки его работоспособности. При доставке товара, договаривайтесь о времени, позволяющем при естественном освещении осмотреть товар. Если доставляют в темное время суток, то отказывайтесь, указывая в документах на невозможность осмотра товара. 
 

 

Яндекс.Метрика