Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Не возвращают деньги за видеокамеру в киоске на автовокзале в Иванове  (Прочитано 3325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бабака

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
На днях (8 октября) купил на автовокзале в Иванове б/у видеокамеру за 5400. Без инструкции и сводки параметров.
Продавец обещала после проверки в домашних условиях вернуть деньги, если что не так.
Меня не устроило качество матрицы, и я сегодня приехал за деньгами, но уже другая продавщица мне в этом отказала.
Хозяин киоска по телефону попросил меня приехать в понедельник, 15 октября, также добавив, что я  будто бы не справился с настройками. Кстати, разрешение матрицы телефонное-760х480, поэтому изображение "пиксельное". Остальные свойства камеры неплохие.
Есть товарный чек с печатью.
Но я не могу ездить почти каждый день из райцентра.
Помогите советом-как получить деньги обратно.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Отсутствующую инструкцию по эксплуатации и иные сопроводительные к товару документы вы вправе потребовать (в письменной форме) от продавца передать вам в разумный срок. В случае непредставления названных документов вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

Несоответствие характеристик (возможностей) видеокамеры вашим ожиданиям, является недостатком лишь при условии, что при выборе товара вы ставили продавца о необходимых вам определенных параметрах и по его рекомендации вы приобрели товар, который в действительности не отвечает предъявленным вами требованиям. Если ситуация такова, то в течении 15 дней со дня передачи товара вы вправе требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Требование лучше всего выразить в письменной претензии.

Из вашего сообщения  не следует, что на данный момент продавец вам окончательно не отказал в возврате денег. По всей видимости продавец намерен проверить наличие заявленного вами недостатка (в силу закона он имеет такое право) и по результату проверки принять решение. Чтобы лишний раз не тратить без толку время и деньги, согласуйте с продавцом (лицом принимающим решения) дату и время встречи.

Оффлайн Бабака

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо за ответ.
Сегодня встречался с хозяином киоска, он наотрез отказался вернуть деньги, сославшись на то, что бэушная сложная аппаратура не подлежит возврату.
Но при продаже на чеке надписи о том, что камера б/у, не было. Просто "видеокамера". Значит-новая.
И-не заполнен гарантийный талон. А это наигрубейшее нарушение правил продаж.
В одной из юрконтор была составлена претензия и вручена при свидетеле продавщице киоска.
Хозяину киоска в течение10 дней предложено выплатить деньги с обратной передачей камеры.
Или письменно ответить...
Ждём. Постараюсь отписываться по ходу дела.

Оффлайн Бабака

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Добрый вечер!
Сегодня позвонил по голосу-хозяин киоска на автовокзале и предложил отдать деньги за видеокамеру в любой день, начиная с 29 октября, т.е. он уместился в 10-ти дневный срок для принятия решения.
Что ж, съезжу.
Отпишусь потом.

Оффлайн Бабака

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Сегодня отдали деньги. Вопрос закрыт, удачи всем!

 

Яндекс.Метрика