Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат товара купленного через интернет-магазин  (Прочитано 2231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат товара купленного через интернет-магазин
« Ответ #-1 : 19 Декабрь 2018, 17:01:35 17:01 »
Сначала опишу ситуацию с начала: в августе этого года купил наручные часы через интернет-магазин с доставкой до Иванова. Доставка была за мой счёт. При получении всё проверил, всё было хорошо. Сегодня (19 декабря) часы встали, возможно, что просто села батарейка, но менять её самостоятельно - может слететь гарантия, со слов самого продавца. Продавец за свой счёт забирать часы на гарантийный ремонт отказывается, говорит: "приносите, и если потребуется заплатить за батарейку - вы будете платить". Можно ли их обязать забрать у меня часы на гарантийный ремонт или же вообще возврата товара с компенсацией его стоимости и доставки?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Цитировать
...но менять её самостоятельно - может слететь гарантия, со слов самого продавца.

Не словами продавца нужно руководствоваться, а требованиями изготовителя, указанными в Гарантийном талоне и/или в  Инструкции по эксплуатации.

У большинства производителей часов батарейка является расходным материалом и на нее либо вовсе не распространяется гарантия (замена за счет покупателя), либо срок гарантии значительно меньше общего гарантийного срока на часы. Там же (в гарантии), как правило, указывается порядок замены батарейки - самостоятельно или через уполномоченную организацию (продавца). Как в вашем случае я не знаю. Вам нужно ознакомиться с гарантийными обязательствами изготовителя. Из гарталона или инструкции будет понятно будет ли замена батарейки для вас безвозмездной или платной, а также кто может осуществлять замену батарейки - вы самостоятельно или только уполномоченный сервис.

В сложившейся ситуации вы вправе потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатка. Проблема может заключаться и не в батарейке. а в чем то ином. Если случай признаю гарантиным, то вы вправе требовать от продавца возмещения убытков - расходов по пересылке товара, иных издержек, если они будут понесены и будет из документальное подтверждение.

Вернуть деньги за часы на данном этапе вы сможете только если будет признано, что часы неремонтопригодны или стоимость их ремонта близка к стоимости часов, то есть имеется существенный недостаток. Этот вариант в данном случае больше теоретический, на него не стоит рассчитывать.

 

Яндекс.Метрика