Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Духовой шкаф  (Прочитано 1588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Духовой шкаф
« Ответ #-1 : 27 Август 2018, 09:37:25 09:37 »
Добрый день! Я приобрёл в одном из интернет магазинов, духовой шкаф. Спустя неделю решили проверить его на работоспособность, оказалось что он не рабочий. При оплате товара я оплатил доставку в размере 1300рублей.Интернет магазин готов забрать шкаф, но отказывается вернуть деньги за доставку нерабочего шкафа,готовы вернуть только стоимость духового шкафа. Ссылаясь на то, что я не могу доказать, что это есть  заводской брак, просто я его не правильно подключаю. При продаже шкафа он не комплектуется вилкой, вилку я устанавливал сам(сам работаю с электрикой, ошибок здесь быть не может) Подскажите как мне быть? Спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1635
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Духовой шкаф
« : 27 Август 2018, 12:22:25 12:22 »
Надеюсь вы сделали самое главное -  отправили Почтой России продавцу или вручили лично претензию с требованием, например о возврате уплаченной за товар суммы. Если вы этого не сделали в 15-ти дневный срок со дня получения товара, то дальнейшие ответы на интересующие вас опросы практически бессмысленны.
Если 15 дней еще не истекли, то нужно срочно направить претензию продавцу. Продавец это получатель денег за товар, а не отправитель посылки.
Каким образом, будут решаться вопросы с продавцом после направления или вручения претензии это второстепенно.

Разводить полемику с продавцом не стоит, все требования излагаются в письменной форме - в претензии.
Действующим законодательством (п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей") предусмотрено, что убытки, возникшие вследствие продажи товара с недостатками, подлежат полному возмещению продавцом. Убытками в вашем случае являются расходы по доставке в размере 1300 руб. Требование о возмещении убытков также излагается в претензии и подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. За нарушение срока возмещения убытков и возврата денег (за каждое нарушение) предусмотрена уплата неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Цитировать
Ссылаясь на то, что я не могу доказать, что это есть  заводской брак, просто я его не правильно подключаю.
При таком раскладе я не рекомендовал бы вам отправлять товар продавцу. Сначала бы согласовал с продавцом проверку товара в местном АСЦ или любом ином СЦ и только имея на руках заключение (акт диагностики) направил бы товар продавцу. В ином случае продавец может сделать все что угодно.  Например, заменить товар на исправный или отремонтировать и  сделать из вас дурака.

 

Яндекс.Метрика