Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Проблема с трансфером  (Прочитано 2273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bts

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Проблема с трансфером
« Ответ #-1 : 12 Июнь 2018, 22:00:01 22:00 »
Я приобрела на сайте travelata.ru - Травелата-магазин Туров и Путевок тур в Абхазию от туроператора Алеан. После оплаты тура мне на электронную почту Травелатой были высланы документы на тур: ваучер на отель с 03.06.2018 по 11.06.2018, билеты на самолет из Москвы до г.Сочи и обратно и ваучеры на трансфер из аэропорта Сочи до отеля в Абхазии и обратно. Изучив документы, я обнаружила, что в ваучере на трансфер указано, что перевозки осуществляются с 5-00 до 22-00, а самолет прилетает в Аэропорт в 03.06.2018 г. 22-35. По электронной почте я задала вопрос менеджеру Травелаты, встретят ли меня в аэропорту. На мой телефон пришло СМС о том, что трансфер будет предоставлен по прилету, однако, на следующий день мне перезвонила менеджер и сообщила, что из аэропорта меня заберут не ранее 5 утра 04.06.2018 г. Вариант провести после перелета ночь в аэропорту вместо оплаченной ночи в отеле меня не устраивал, о чем я заявила менеджеру по телефону и вновь написала по электронной почте письмо с просьбой организовать трансфер по прилету. На следующий день мне перезвонили  (представились сотрудником трансферной компании, уточнили время прилета и номер рейса и сказали, что в аэропорту меня встретят, а также прислали СМС с телефоном принимающей стороны.Самолет приземлился  в аэропорту в 23-05, в зале прилета встречающих принимающей стороны я не обнаружила. Позвонив по телефону,указанному в ваучере и смс-сообщении,узнала, что трансфер по прилету мне предоставлен не будет.Тогда я заказала такси и самостоятельно доехала до отеля. Могу ли я возместить расходы на такси и потребовать возмещения морального ущерба, так как потратив 2500 рублей на такси, я не смогла посетить запланированные экскурсии? Кому предъявлять претензию?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1635
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проблема с трансфером
« : 13 Июнь 2018, 11:52:00 11:52 »
За надлежащее исполнение обязательств по договору о  реализации туристического продукта отвечает туроператор  (ст.10 ФЗ РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации").

В случае нарушения туроператором условий договора вы, как турист, вправе предъявить претензии к туроператору (вне зависимости от того кто фактически оказывал или должен был оказывать услуги). Наименование туроператора и его реквизиты должны быть указаны в договоре о реализации туристического продукта. Претензию необходимо вручить либо  направить по почте с уведомлением и описью не позднее 20 дней со дня возвращения из тура (ст.10 вышеназванного закона).

Для того, чтобы возместить причиненные убытки по оплате такси необходимо чтобы в договоре была указана услуга трансфера с аэропорта в отель и вами произведена ее оплата.

В претензии также можете ссылаться на ст.6 ФЗ РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", которой предусмотрено право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения туроператором условий договора о реализации туристского продукта.




Оффлайн Татьяна Баринова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Проблема с трансфером
« Ответ #1 : 05 Июль 2018, 10:13:23 10:13 »
В продолжение темы. Мною была направлена претензия туроператору. В претензии была допущена опечатка в названии турагента. Вместо ООО "Тревел технологии", написано "Травел технологии". От туроператора получен ответ, что с данным турагентом договор отсутствует, бронирование турпродукта на мое имя не производилось, денежные средства от данного турагента не поступали. Что можно предпринять в данном случае?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1635
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проблема с трансфером
« Ответ #2 : 05 Июль 2018, 13:48:35 13:48 »
Для ответа на интересующий вас вопрос необходимо знать кто получил оплату за тур. Сведения об оплате содержатся  в платежном документе, в том числе электронном (как правило отправляется на эл.почту плательщика). Нужно ознакомиться с содержанием и требованием, изложенным в  вашей претензии, понять в чем оно заключается и кому оно адресовано. А также нужно увидеть полученный вами ответ (чем обусловлен отказ). 
После ознакомления с вышеназванными документами можно будет делать какие то выводы и будет ясно какие действия необходимо предпринимать в сложившейся обстановке.
Указанные документы вы можете разместить здесь виде фото или скан копий без персональных данных (замазать) или направить копии на электронную почту, адрес которой указан в контактах.

 

Яндекс.Метрика