Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественная мебель. Что можно требовать?  (Прочитано 3983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Новикова Юлия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Некачественная мебель. Что можно требовать?
« Ответ #-1 : 09 Октябрь 2012, 22:06:56 22:06 »
здравствуйте!я купила некачественный диван в магазине!сейчас по причине брака я хочу его поменять на новый либо вернуть деньги за него!должен ли магазин предоставить диван в замен пока будут изготавливать новый и на каких условиях!и должны ли мне его  поменять или вернуть деньги или я могу расчитывать только на ремонт?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
некачественная мебель
« : 09 Октябрь 2012, 22:55:15 22:55 »
Здравствуйте!

 Вы можете По своему выбору предъявить продавцу одно из требований предусмотренных ст.18 Закона Рф "О защите прав потребителей" а именно:

- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств ;

- потребовать заменить некачественный товар на аналогичный надлежащего качества Либо замены  на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;

- потребовать устранения имеющихся в товаре недостатков.

 Одно из вышеперечисленных требований необходимо заявить  в претензии и вручить один экземпляр Продавцу, на втором экземпляре потребуйте поставить отметку в ее получении (образцы претензий находятся в соответствующем разделе нашего сайта).

 Срок удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет  10 дней, требования об обмене товара - 7 дней с момента вручения претензии.

Аналогичный товар предоставляется на основании письменного заявления на период гарантийного ремонта  или замены товара сроком более 7 дней при условии вашего согласия.

 

Яндекс.Метрика